Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2037
![Customer Day 2021](https://www.retail.ru/upload/iblock/5ad/a700777203740637aaf418ce0f8c805f.png)
Customer Day 2021
11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.
В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:
• Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
• Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.
Ключевые темы программы:
• Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
• Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
• Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
• Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
• Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
• Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
• Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
• Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
• Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
• Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе
Спикеры этого года:
• Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
• Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
• Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
• Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
• Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
• Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК
• Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
• Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
• Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
• Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
• Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
• Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
• Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
• Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
• Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/8f6/1cgx7hizd9s58nsiahbm19frum2vmlhe/470_264_2/maxresdefault-_2_.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
- Дата проведения:November 11
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер