Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2037

Поделиться


О событии
Место проведения

11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

•                    Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.

•                    Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

•                    Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?

•                    Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?

•                    Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками

•                    Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?

•                    Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту

•                    Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики

•                    Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные

•                    Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов

•                    Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?

•                    Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

•                    Альберт Усманов, CDO, S8 Capital

•                    Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia

•                    Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет

•                    Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан

•                    Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия

•                    Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК

•                    Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование

•                    Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices

•                    Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс

•                    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России

•                    Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting

•                    Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России

•                    Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar

•                    Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет

•                    Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Таймлайн
Новости события
среда, 17.11.2021
Новость компании
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 2021 от продюсерского центра Future Business.
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 2021 от продюсерского центра Future Business.Спикерами выступили руководители подразделений клиентского опыта, сервиса и маркетинга Holodilnik.ru, Nespresso, МТС, СБЕР, Теlе2 Россия, Bloomreach, Ipsos Comcon, Lamoda, VK, S8 Capital, SberDevices, eSputnik, Билайн, НИУ ВШЭ, Северсталь, Kantar, iSpring, SAP, McDonalds’s, Arrival, ГК Самолет, Росбанк и других компаний. Партнеры мероприятия: Bloomreach, eSputnik, SAP, VK.Фор...
Подробнее
среда, 08.09.2021
Новость компании
11 ноября состоится Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга. В этом году программа разделена на 2 параллельных трека: Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами. Трек Level-Up: обзоры трендов, ана...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
новости
  • Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
  • Дата проведения:
    November 11
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами