2 098
Customer Day 2021
11 ноября в Москве состоится пятая конференция Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн.
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.
В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:
• Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
• Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.
Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.
Ключевые темы программы:
• Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
• Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
• Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
• Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
• Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
• Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
• Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
• Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
• Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
• Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе
Спикеры этого года:
• Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
• Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
• Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
• Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
• Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
• Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК
• Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
• Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
• Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
• Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
• Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
• Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
• Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
• Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
• Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik
Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:DoubleTree by Hilton Hotel Moscow - Marina, г. Москва, Ленинградское ш., 39, стр. 1
- Дата проведения:November 11
- Сайт мероприятия:fb-forum.com
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер