1 529
Customer Day 2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях.
Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.
В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.
Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.
Темы форума:
• Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?
• Новая реальность и изменение поведения потребителей
• Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях
• Переход традиционно товарных компаний в сервисные
• Измерение эффективности инноваций CX
• Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна
• Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности
• Data Driven Marketing
• Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?
• Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами
• Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В
• С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)
• Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?
CDP Баттл
Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»
Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.
Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Ренессанс Москва Монарх Центр, г. Москва, Ленинградский пр-т., 31A стр.1
- Дата проведения:September 25
- Сайт мероприятия:fb-forum.com