![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/009/t6fbx5t89x6l4l6huj21nnt9npyoc7ww/y6qxb1lrjsvjof27x8x81uo930h67jwl.png)
Выставка
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее1459
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях.
Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.
В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.
Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.
Темы форума:
• Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?
• Новая реальность и изменение поведения потребителей
• Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях
• Переход традиционно товарных компаний в сервисные
• Измерение эффективности инноваций CX
• Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна
• Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности
• Data Driven Marketing
• Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?
• Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами
• Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В
• С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)
• Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?
CDP Баттл
Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.
Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»
Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.
Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!