Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 529

Поделиться


О событии
Место проведения

25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях.

Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.

В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.

Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.

Темы форума:

•                    Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?

•                    Новая реальность и изменение поведения потребителей

•                    Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях

•                    Переход традиционно товарных компаний в сервисные

•                    Измерение эффективности инноваций CX

•                    Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна

•                    Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности

•                    Data Driven Marketing

•                    Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?

•                    Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами

•                    Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В

•                    С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)

•                    Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?

CDP Баттл

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.

Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»

Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.

Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Ренессанс Москва Монарх Центр, г. Москва, Ленинградский пр-т., 31A стр.1
  • Дата проведения:
    September 25
  • Сайт мероприятия:fb-forum.com
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами