Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности.
Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.
Своим опытом поделятся топ-менеджеры Едадил, Инстамарт, Danone, X5 Retail Group, Рольф, Азбука Вкуса, Бизнес-школа СКОЛКОВО, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, Goods.ru, Яндекс.Такси, Tele2, Хоум Кредит Банк, Эльдорадо и др.
Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow.
На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.