Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 586

Поделиться

Теги:

О событии
25-26 октября в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоится главное событие в области коммерции − бизнес-форум Commercial Director Forum 2018.

Commercial Director Forum 2018 – первый специализированный форум, который объединит на одной площадке коммерческих директоров и производителей в различных сферах ритейла.

Более 200 участников − коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, представители поставщиков и дистрибьюторов − в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с покупателем, выступят с лучшими кейсами по выстраиванию стратегии продаж разным поколениям и поделятся опытом создания новых источников дохода.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва, 107140. Ближайшая станция метро — Красносельская.
  • Дата проведения:
    October 25 - October 26
  • Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами