2 586
Commercial Director Forum 2018 – первый специализированный форум, который объединит на одной площадке коммерческих директоров и производителей в различных сферах ритейла.
Более 200 участников − коммерческие директора розничных сетей и производителей, директора по продажам, директора по клиентскому сервису, директора товарных направлений, руководители департаментов закупок, представители поставщиков и дистрибьюторов − в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с покупателем, выступят с лучшими кейсами по выстраиванию стратегии продаж разным поколениям и поделятся опытом создания новых источников дохода.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва, 107140. Ближайшая станция метро — Красносельская.
- Дата проведения:October 25 - October 26
- Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер