3 253
CNews Forum 2011: Информационные технологии завтра
Организатор мероприятия CNews при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
Основные задачи CNews FORUM 2011
- рассказать о тенденциях развития ИКТ-отрасли в России и мире,
- обозначить векторы дальнейшего развития информатизации бизнеса и органов государственной власти в России,
- выявить основные технологические тренды, которые будут определять эволюцию корпоративных ИТ-систем в ближайшие годы.
CNews FORUM соберет наиболее значительных и заинтересованных участников рынка ИКТ
как со стороны заказчиков, так и поставщиков услуг.
Особенности CNews FORUM:
- Выступления политиков и представителей государства от регулятора отрасли ИТ;
- Независимое сообщество ИТ-директоров из ведущих отраслей — крупнейших потребителей ИТ;
- Отраслевые секции: госсектор, банки, ТЭК, телеком, торговля, безопасность.
- Прямое электронное голосование: выбор всеми участниками, присутствующими в зале, наиболее вероятных сценариев и перспективных технологий, из предложенных аналитиками.
Количество участников: 1000 человек
Качественный состав аудитории:
- CIO и специалисты информационных служб (бесплатное участие),
- поставщики ИТ (платное участие)
Место проведения: Москва, Radisson SAS Slavyanskaya Hotel
Секции в рамках CNews Forum 2011: Госсектор, Банки, Информационная безопасность, Розница, Облачные технологии
Более подробная информация о мероприятии на сайте - forum.cnews.ru
По дополнительным вопросам можете обращаться по телефонам: +7 (495) 363-11-57, 5078, 5077, 5035 Айвазов Армен, Серова Елена, Четвернин Алексей, e-mail: forum@cnews.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:November 10