Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

947

Поделиться


О событии
Место проведения

IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.

Среди спикеров форума:

  • Вячеслав Владимиров, Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе, Альфа-Банк
  • Мария Борисова, Руководитель Центра клиентского сервиса, Сибур
  • Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
  • Светлана Исаева, Руководитель Клиентской службы, ЦИАН
  • Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, Инвитро
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
  • Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
  • и многие другие

В деловой программе форума:

• Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход
• Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала
• Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
• Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании
• Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
• CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд
• Разработка и внедрение Service Blueprint в компании
• Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
• Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
• Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
• Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь
• и многое другое

19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.

Аудитория форума:

Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
947
просмотров
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    June 19 - June 21
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами