2 594
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
· Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения?
· Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service?
· Как компании адаптируются к новым условиям?
· Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?
· И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.
Среди спикеров форума:
• Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS
• Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод
• Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ
• Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE
• Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB
• Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
• Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
• Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ
• Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК
• И многие другие
В программе:
• Как изменилось поведение и запросы клиента?
• Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?
• Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?
• Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки
• Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?
• Предиктивный Customer experience management
• Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики
• Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM
• Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании
• Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника
• Как поддержке говорить голосом компании в интернете?
• Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты
• Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах
• Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.
22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.
Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: 74951250412
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:June 22 - June 24
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 1