Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 659

Поделиться


О событии
Место проведения

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня

·         Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения?

·         Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service?

·         Как компании адаптируются к новым условиям?

·         Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?

·         И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Среди спикеров форума:

•        Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS

•        Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод

•        Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ

•        Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE

•        Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB

•        Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•        Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ

•        Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ

•        Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК

•        И многие другие

В программе:

•        Как изменилось поведение и запросы клиента?

•        Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?

•        Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?

•        Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки

•        Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?

•        Предиктивный Customer experience management

•        Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики

•        Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM

•        Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании

•        Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника

•        Как поддержке говорить голосом компании в интернете?

•        Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты

•        Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах

•        Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: 74951250412

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 22.07.2022
Кейс
Декоративное изображение
Клиентский сервис в кризис: как не уронить репутацию?
Новая экономическая реальность заставила многие компании экстренно перестраиваться, и в том числе оперативно информировать партнеров и клиентов об изменениях. Как поднять цены, не уронив репутацию? Как бизнес может реально помочь своим партнерам? Эти вопросы и результаты исследования IPSOS с говорящим названием «Новая реальность» обсуждали участники и спикеры VII Всероссийского форума по клиентскому сервису. В этой статье – советы, как осуществлять сервис в кризис, и кейсы компаний. ...
Подробнее
понедельник, 18.04.2022
Новость компании
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
Нужен ли клиентский сервис в кризис? Ответ однозначный – клиентам он нужен больше всего именно в это время. В периоды глобальных изменений и потрясений выиграют те компании, которые могут сохранить лояльность своей аудитории, дать клиентам больше пользы, гарантий, и возможность почувствовать себя в безопасности.Так же стоит отметить, что в новой реальности многие зарубежные компании ограничили или прекратили свою деятельность на территории России. Большинство из них предоставляли населению товар...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    June 22 - June 24
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами