Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

4 433

Поделиться


О событии
Место проведения

25-26 марта в Москве состоится CATMAN RUSSIA 2021 - отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg. Место проведения – Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО.

Аудитория бизнес-события: торговые сети, производители FMCG, банки и IT-компании (поставщики решений и услуг в области розничной торговли) из России, Беларуси, Казахстана.

Организатор:                                    Группа компаний «РитейлМаркетинг»

Организационный партнёр:            Центр развития потребительского рынка Бизнес-школы СКОЛКОВО

Генеральные партнёры:      Торговая сеть «Магнит», Торговая сеть «Хороший Выбор»

(участие в форуме по предварительной регистрации представителей компаний)

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021

25 МАРТА.

КОНГРЕСС-ХОЛЛ Кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО

СЕССИЯ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ FMCG РЫНКА

И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ

Дискуссионная панель.

·         Модератор Андрей Шаронов

Государственное регулирование fmcg рынкаи перспективы развития саморегулирования 

·         Оксана Трифонова. Заместитель директора Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО   

Действующие инструменты саморегулирования в России

Практика их применения в отношениях торговых сетей

СЕССИЯ 2. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
И РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ    

·         Мария Гаранина. NielsenIQ   

Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления

·         Елена Самодурова, Алексей Горбатенко. GFK Rus  

Основные тенденции на рынке FMCG

СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕКАТЕГОРИЕЙ "ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"   

·         Лидия Макшейн  

модератор сессии Развитие и управление категорией "здорового питания" 

·         Елена Саратцева, заместитель руководителя Автономной некоммерческой организации «Российская система качества»

Органическая и зеленая продукция: ЗОЖ или greenwashing

·         Евгения Кузенцова. Экологический союз

Экологизация ассортимента: тренды, ресурсы, коллаборации

·         Олег Мироненко. Органический союз

Российский рынок товаров для здорового образа жизни

·         Эрик Блондо /Бельгия/ TerraCeres

Опыт Евросоюза в развитии категорииЗдоровое питание как новая реальность

·         Светлана Павленко. Глобус

Развитие и управлениекатегорией «Здорового питания» в сети Глобус 

СЕССИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМ И ОНЛАЙН РИТЕЙЛА     

·         Артём Закомирный. RolandBerger   Перспективы развития бизнес-моделиритейлеров России 

·         Александр Юдин. ПАО Сбербанк Экосистемы как драйверцифровой трансформации торговли 

·         Дмитрий Русаков. OZON    Тема выступления согласовывается

26 МАРТА.

ЗАЛ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВОЙ СЕТИ

·         Павел Мусял /Румыния/ генеральный директор «Profi»

Стратегии розничных компаний:как конкурируют региональные сети и крупный капитал

·         Гульфира Крок /Израиль/Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте 

Современный Катмани категорийный менеджмент собственного производства сети

·         Сергей Леонов. Сооснователь, директор по развитию торговой сети «Хороший выбор»

Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор

·         Алексей Лейбович. Креативный директор агентства SEVEN // Progressiongroup

Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механик в promo

ЗАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ FMCG

·         Ирина Егорова. Заместитель директор Центра развития потребительского рынкаСКОЛКОВО

Медиация на продовольственном рынке России

·         Колтуновская Светлана. Коммерческий директор направлений Fresh, FROV торговой сети Командор

Товарные стратегии Командор

·         Алина Жарова. Коммерческий директор торговой сети Хороший выбор

Товарная стратегия сети Хороший выбор

·         Ермишин Евгений. Коммерческий директор торговой сети Гулливер

Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание

·         Алексей Несветаев. Коммерческий директор сети дискаунтеров Батон

Стратегии категории ФРОВ

CATMAN ЗАКУПКИ FOOD

серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. 

Цель бизнес-встреч - установление первичных контактов между поставщиками fmcg и закупщиками торговых сетей. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами проводятся по принципу "все со всеми". В течение фиксированного времени участники встречи знакомятся и проводят первичные переговоры. Согласно тайминга проекта каждая торговая компания проводит переговоры с каждой производственной компанией

АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

·         Денис Ромаш. /Чехия/ Руководитель направления операционного консалтинга и аналитики
ConsultingforRetail

Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж

·         Сергей Воробьёв. Руководитель практики "Ценообразование" Департамента аналитических решений ГК КОРУС Консалтинг

Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий

·         Дмитрий Фицнер /Беларусь/CEO, руководитель Бонускарт - резидента ПВТ CartaMe  

Новые возможности Вашей программы лояльности

·         Олег Костерин. Директор, соучредитель InfoVizion

Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию

·         Николай Александрович Молдован. Директор по IT Хороший выбор

Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор

ЗАЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ

·         Ольга Савушкина Модератор зала "Управление товарными категориями"

СЕССИЯ 1. МОЛОЧНАЯ ГАСТРОНОМИЯ

·         Роман Фомин NielsenIQ

Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"

·         Екатерина Целлермаер. Коммерческий директор направления Молочная продукция сети Командор

Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"

·         Маличенко Дмитрий. Данон

Управление категорией «молочная гастрономия» Кейс Данон

СЕССИЯ 2. МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ

·         Анастасия Джафарова. GFK Rus

Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России

·         Светкин Алексей. Лента

Развитие категории "Охлаждённая птица". Кейса Ленты

·         Дарья Лащенко. Дамате

Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя

СЕССИЯ 3. БАКАЛЕЯ (ЧАЙ/КОФЕ)

·         Филипп Клевцов NielsenIQ

Аналитический обзор по категории "чай | кофе"

·         Мария Харитонова. Директор направления бакалея «Хороший выбор»

Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»

·         Инна Санникова. Май Фудс

Развитие категории «чай» - позиция поставщика

СЕССИЯ 4. ФРОВ

·         Анастасия Джафарова. GFK Rus

Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России

·         Артём Закомирный.             RolandBerger 

"Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, togo - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров

Сайт бизнес-форума CATMAN RUSSIA 2021 – www.retailmarketing.pro

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
Новость
Декоративное изображение
Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики
Производство и продажи органической продукции получили новый стимул роста в связи с пандемией и формированием нормативно-правовой базы, но пока доля органики в общих продажах остается незначительной. Во многом развитие рынка органических продуктов зависит от позиции крупных сетей, считает исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко, выступивший на отраслевом бизнес-форуме CATMAN RUSSIA 2021. Mikele Designer/ Pixabay Федеральный закон...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
3
материала
1
новость
6
видео
  • Место проведения:Московская школа управления "Сколково", г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
  • Дата проведения:
    March 25 - March 26
  • Сайт мероприятия:retailmarketing.pro
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами