4 404
25-26 марта в Москве состоится CATMAN RUSSIA 2021 - отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg. Место проведения – Кампус Московской школы управления СКОЛКОВО.
Аудитория бизнес-события: торговые сети, производители FMCG, банки и IT-компании (поставщики решений и услуг в области розничной торговли) из России, Беларуси, Казахстана.
Организатор: Группа компаний «РитейлМаркетинг»
Организационный партнёр: Центр развития потребительского рынка Бизнес-школы СКОЛКОВО
Генеральные партнёры: Торговая сеть «Магнит», Торговая сеть «Хороший Выбор»
(участие в форуме по предварительной регистрации представителей компаний)
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021
25 МАРТА.
КОНГРЕСС-ХОЛЛ Кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО
СЕССИЯ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ FMCG РЫНКА
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В РОССИИ
Дискуссионная панель.
· Модератор Андрей Шаронов
Государственное регулирование fmcg рынкаи перспективы развития саморегулирования
· Оксана Трифонова. Заместитель директора Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО
Действующие инструменты саморегулирования в России
Практика их применения в отношениях торговых сетей
СЕССИЯ 2. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
И РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
· Мария Гаранина. NielsenIQ
Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления
· Елена Самодурова, Алексей Горбатенко. GFK Rus
Основные тенденции на рынке FMCG
СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕКАТЕГОРИЕЙ "ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"
· Лидия Макшейн
модератор сессии Развитие и управление категорией "здорового питания"
· Елена Саратцева, заместитель руководителя Автономной некоммерческой организации «Российская система качества»
Органическая и зеленая продукция: ЗОЖ или greenwashing
· Евгения Кузенцова. Экологический союз
Экологизация ассортимента: тренды, ресурсы, коллаборации
· Олег Мироненко. Органический союз
Российский рынок товаров для здорового образа жизни
· Эрик Блондо /Бельгия/ TerraCeres
Опыт Евросоюза в развитии категорииЗдоровое питание как новая реальность
· Светлана Павленко. Глобус
Развитие и управлениекатегорией «Здорового питания» в сети Глобус
СЕССИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМ И ОНЛАЙН РИТЕЙЛА
· Артём Закомирный. RolandBerger Перспективы развития бизнес-моделиритейлеров России
· Александр Юдин. ПАО Сбербанк Экосистемы как драйверцифровой трансформации торговли
· Дмитрий Русаков. OZON Тема выступления согласовывается
26 МАРТА.
ЗАЛ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВОЙ СЕТИ
· Павел Мусял /Румыния/ генеральный директор «Profi»
Стратегии розничных компаний:как конкурируют региональные сети и крупный капитал
· Гульфира Крок /Израиль/Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте
Современный Катмани категорийный менеджмент собственного производства сети
· Сергей Леонов. Сооснователь, директор по развитию торговой сети «Хороший выбор»
Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор
· Алексей Лейбович. Креативный директор агентства SEVEN // Progressiongroup
Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механик в promo
ЗАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ FMCG
· Ирина Егорова. Заместитель директор Центра развития потребительского рынкаСКОЛКОВО
Медиация на продовольственном рынке России
· Колтуновская Светлана. Коммерческий директор направлений Fresh, FROV торговой сети Командор
Товарные стратегии Командор
· Алина Жарова. Коммерческий директор торговой сети Хороший выбор
Товарная стратегия сети Хороший выбор
· Ермишин Евгений. Коммерческий директор торговой сети Гулливер
Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание
· Алексей Несветаев. Коммерческий директор сети дискаунтеров Батон
Стратегии категории ФРОВ
CATMAN ЗАКУПКИ FOOD
серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg.
Цель бизнес-встреч - установление первичных контактов между поставщиками fmcg и закупщиками торговых сетей. Переговоры с потенциальными торговыми партнёрами проводятся по принципу "все со всеми". В течение фиксированного времени участники встречи знакомятся и проводят первичные переговоры. Согласно тайминга проекта каждая торговая компания проводит переговоры с каждой производственной компанией
АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
· Денис Ромаш. /Чехия/ Руководитель направления операционного консалтинга и аналитики
ConsultingforRetail
Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж
· Сергей Воробьёв. Руководитель практики "Ценообразование" Департамента аналитических решений ГК КОРУС Консалтинг
Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий
· Дмитрий Фицнер /Беларусь/CEO, руководитель Бонускарт - резидента ПВТ CartaMe
Новые возможности Вашей программы лояльности
· Олег Костерин. Директор, соучредитель InfoVizion
Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию
· Николай Александрович Молдован. Директор по IT Хороший выбор
Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор
ЗАЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
· Ольга Савушкина Модератор зала "Управление товарными категориями"
СЕССИЯ 1. МОЛОЧНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
· Роман Фомин NielsenIQ
Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"
· Екатерина Целлермаер. Коммерческий директор направления Молочная продукция сети Командор
Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"
· Маличенко Дмитрий. Данон
Управление категорией «молочная гастрономия» Кейс Данон
СЕССИЯ 2. МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
· Анастасия Джафарова. GFK Rus
Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России
· Светкин Алексей. Лента
Развитие категории "Охлаждённая птица". Кейса Ленты
· Дарья Лащенко. Дамате
Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя
СЕССИЯ 3. БАКАЛЕЯ (ЧАЙ/КОФЕ)
· Филипп Клевцов NielsenIQ
Аналитический обзор по категории "чай | кофе"
· Мария Харитонова. Директор направления бакалея «Хороший выбор»
Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»
· Инна Санникова. Май Фудс
Развитие категории «чай» - позиция поставщика
СЕССИЯ 4. ФРОВ
· Анастасия Джафарова. GFK Rus
Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России
· Артём Закомирный. RolandBerger
"Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, togo - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров
Сайт бизнес-форума CATMAN RUSSIA 2021 – www.retailmarketing.pro
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Московская школа управления "Сколково", г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
- Дата проведения:March 25 - March 26
- Сайт мероприятия:retailmarketing.pro
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер