Премия (конкурс)
2 421
15-16 в Москве на площадке Московской школе управления "Сколково" состоится отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg – CATMAN RUSSIA 2020.
Бизнес-событие проводится для торговых сетей и производителей fmcg, банков и IT-компаний (поставщики решений и услуг в области розничной торговли).
Организатор – компания "РитейлМаркетинг".
Организационный партнёр - Сколково.
Интегрированные бизнес-форматы CATMAN 2020:
15 октября - день флагманских докладов экспертов рынка (Бельгия, Беларусь, Израиль, Россия, Польша)
· Действующие инструменты саморегулирования в России
· Практика их применения в отношениях торговых сетей и поставщиков FMCG
· Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления
· Основные тенденции на рынке FMCG России
· Здоровое питание как новая реальность (опыт развития категории в Евросоюзе)
· Стратегии розничных компаний: как конкурируют региональные сети и крупный капитал
· Перспективы развития бизнес-модели ритейлеров России
· Управление товарными категориями через ситуационные покупки
· Экосистемы как драйвер цифровой трансформации торговли
16 октября - Мастер-классы, дискуссии, бизнес-знакомства
Зал 1. Управление товарными категориями
· Секция 1. Молочная гастрономия
Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"
Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"
· Секция 2. Мясная гастрономия
Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России
Развитие категории "Охлаждённая птица"
Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя
· Секция 3. Бакалея - чай | кофе
Аналитический обзор по категории "чай | кофе"
Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»
· Секция 4. ФРОВ
Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России
Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, to go - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров
Зал 2. Розничная торговля
Категорийный менеджмент собственного производства сети
Собственные торговые марки 2020: задачи, препятствия и перспективы
Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор
Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механике в promo
Зал 3. Производитель FMCG
Медиация на продовольственном рынке России
Товарные стратегии Командор
Товарная стратегия сети Хороший выбор
Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание
Серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. Цель проекта — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками торговых организаций.
Зал 4. Автоматизация розничной торговли
Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж
Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий
Национальный каталог данных - практика применения
Новые возможности Вашей программы лояльности
Как большие данные меняют бизнес (кейс "СберБанка")
Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию
Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор
Подробнее на сайте мероприятия: http://retailmarketing.pro/
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Московская школа управления "Сколково", г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
- Дата проведения:October 15 - October 16
- Сайт мероприятия:retailmarketing.pro
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер