Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 421

Поделиться


О событии
Место проведения

15-16 в Москве на площадке Московской школе управления "Сколково" состоится отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg – CATMAN RUSSIA 2020.

Бизнес-событие проводится для торговых сетей и производителей fmcg, банков и IT-компаний (поставщики решений и услуг в области розничной торговли).

Организатор – компания "РитейлМаркетинг".

Организационный партнёр  - Сколково.

Интегрированные бизнес-форматы CATMAN 2020:

15 октября - день флагманских докладов экспертов рынка (Бельгия, Беларусь, Израиль, Россия, Польша)

·         Действующие инструменты саморегулирования в России

·         Практика их применения в отношениях торговых сетей и поставщиков FMCG

·         Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления

·         Основные тенденции на рынке FMCG России

·         Здоровое питание как новая реальность (опыт развития категории в Евросоюзе)

·         Стратегии розничных компаний: как конкурируют региональные сети и крупный капитал

·         Перспективы развития бизнес-модели ритейлеров России

·         Управление товарными категориями через ситуационные покупки

·         Экосистемы как драйвер цифровой трансформации торговли

16 октября - Мастер-классы, дискуссии, бизнес-знакомства

Зал 1. Управление товарными категориями

·         Секция 1. Молочная гастрономия

Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"

Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"

·         Секция 2. Мясная гастрономия

Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России

Развитие категории "Охлаждённая птица"

Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя

·         Секция 3. Бакалея - чай | кофе

Аналитический обзор по категории "чай | кофе"

Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». Кейс торговой сети «Хороший выбор»

·         Секция 4. ФРОВ

Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России

Свежесть" в категориях ФРОВ, ФРЕШ, to go - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров

Зал 2. Розничная торговля

Категорийный менеджмент собственного производства сети

Собственные торговые марки 2020: задачи, препятствия и перспективы

Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор

Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механике в promo

Зал 3. Производитель FMCG

Медиация на продовольственном рынке России

Товарные стратегии Командор

Товарная стратегия сети Хороший выбор

Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание

Серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg. Цель проекта — установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками торговых организаций.

Зал 4. Автоматизация розничной торговли

Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж

Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий

Национальный каталог данных - практика применения

Новые возможности Вашей программы лояльности

Как большие данные меняют бизнес (кейс "СберБанка")

Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию

Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор


Подробнее на сайте мероприятия: http://retailmarketing.pro/

Декоративное изображение

Организатор

  • Место проведения:Московская школа управления "Сколково", г. Москва, д. Сколково, Новая ул., 100
  • Дата проведения:
    October 15 - October 16
  • Сайт мероприятия:retailmarketing.pro
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами