2 846
CATMAN 2022 - Международный бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG
Уважаемые коллеги!
Мы рады сообщить Вам об открытии ранней регистрации на Международный отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG - CATMAN EEU 2022, который будет проходить в Москве, 27-28 апреля 2022 года
Бизнес-событие организовывается для торговых сетей и производителей FMCG, которые работают в рамках Евразийского экономического союза: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Драфт программы CATMAN EEU 2022
27 апреля 2022
09.30 – 11.20 Дискуссионная панель АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙFMCG
Вопросы дискуссионной панели:
· Текущая ситуация с ассортиментом FMCGи прогнозные ожидания
· Нормализация ассортимента: какие возможности есть у розничных сетей и компаний-производителей
· Какие ценовые сегменты необходимо восполнять новыми товарами
· Изменения плеч логистики (через какие страны пойдет товародвижение)
· Изменение стоимости транспортировки
· Решения в области страхования грузов
· Расстановка приоритетов: на чем стоит сфокусироваться в первую очередь в ближайшие три месяца
Участники дискуссионной панели
• Модератор - Андрей Шаронов, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития
• Егор Шумилин, коммерческий директор по FRESH/ULTRA FRESH и регионам ТС «Магнит»
• Владислав Чебурашкин, основатель и генеральный директор «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
• Анжела Рябова, СЕО альянса «Восточный союз», СЕО ГК «Красный Яр»
• Сергей Леонов, сооснователь, директор по развитию ФС «Хороший выбор»
• Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики
• Щедрин Сергей Анатольевич, Председатель Правления Национального Союза Хлебопечения
11.40 – 13.00 ДИНАМИКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ И ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
• Константин Локтев, NielsenIQ
ТОП-Line аналитика. Данные о копупательском поведении в кризис.
Что происходит с розничными продажами FMCG
• Даниил Лобанов, NielsenIQ
Оперативные данные по развитию товарных категорий в период кризиса
• Елена Самохина, NielsenIQ
Анализ ассортимента с фокусом на новинки
14.00 – 15.20 ТРАНФСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
• Иван Федяков, INFOLine
Динамика продаж в каналах offline – online - Horeca
• Мария Гаранина, NielsenIQ
Движение покупателя между каналами продаж
• Сергей Леонов, ФС «Хороший выбор»
• Евгений Римский, Торговая сеть «ВКУСВИЛЛ»
Уникальный ассортимент, который создаёт уникальный формат
15.40 – 17.00ИЗМЕНЕНИЯ В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ. ДЕМОГРАФИЯ – ОСНОВНАЯ ДИНАМИКА
• Чо Елена, Московский государственный университет
Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет
• Козлов Владимир, Высшая школа экономики
Демография стран ЕАЭС
28 апреля 2022
10.00 – 11.20 Сессия КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
• Иван Федяков, INFOLine
• Светлана Силенина, INFOLine
Ритейл FMCG и производство продуктов питания в 2022ом
Перспективные новинки на рынке продуктов питания – эффективные стратегии ритейлеров и производителей
11.40 – 13.00 Сессия КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
• Владимир Аладьин, EY
Ценообразование розничной сети - успешная практика
14.00 – 15.20 Сессия КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
• Гульфира Крок, ГК RetailMarketing
Особенности управления ассортиментом и ценами в текущей ситуации
Повышаем эффективность категории - Какие инструменты применить. «Быстрое» и «долгосрочное» повышение продаж и маржи
15.40 – 17.00 Сессия КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
• Анна Тищенко, эксперт и практик Российского Ритейла
Совершенство управления категориями
Организатор: Группа компания "RetailMarketing"
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:April 27 - April 28
- Сайт мероприятия:retailmarketing.pro
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер