3 934
«Бренд Становится хитом. Технологии XXI века»
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. |
Организаторы: |
Ключевые особенности Форума:
- Крупнейший Форум маркетологов продуктового рынка!
- Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
- Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
- Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
- Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».
Центральные вопросы программы Форума-2011:
- Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
- Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
- Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
- Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
- Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
- Как усилить маркетинг в местах продаж?
- Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?
Подробная программа Форума =>
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:February 8 - February 9