Конференция
514
Тематика: Маркетинг и экономика торговли
Большая аналитическая конференция Матемаркетинг
7-8 ноября 2024 г.
7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
Среди подтвержденных спикеров:
1. Федор Вирин, партнер Data Insight
2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
1. Федор Вирин, партнер Data Insight
2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
вторник, 19.11.2024
Новость компании
Одним из самых обсуждаемых стал рынок eCommerce. Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, в своём докладе «OMNI HUMAN» представил основные метрики и перспективы отрасли:
Рост объёма продаж: По прогнозу Data Insight, объём продаж на рынке eCommerce в 2024 году вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей.
Количество заказов: Ожидается увеличение числа выполненных заказов на 40% с общим объёмом более 7 млрд заказов.
Доля маркетплейсов: С июля 2023 по июнь 2024 года 81% всех онлайн-зака...
пятница, 18.10.2024
Новость компании
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные тем...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 551
12 118
11 015
14 126
14 438
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
514
просмотров
2
новости
- Место проведения:МГУ им. М. В. Ломоносова, кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар, 1
- Дата проведения:November 7 - November 8
- Сайт мероприятия:matemarketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6
Ключевые события