Конференция
372
Тематика: Маркетинг и экономика торговли
Большая аналитическая конференция Матемаркетинг
7-8 ноября 2024 г.
7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
Среди подтвержденных спикеров:
1. Федор Вирин, партнер Data Insight
2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные темы этого года:
- Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
- Корпоративные платформы для экспериментов;
- Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
- Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
- Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.
Среди подтвержденных спикеров:
1. Федор Вирин, партнер Data Insight
2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции»
4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк
Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.
Программа: https://matemarketing.ru/program
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
вторник, 19.11.2024
Новость компании
Одним из самых обсуждаемых стал рынок eCommerce. Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, в своём докладе «OMNI HUMAN» представил основные метрики и перспективы отрасли:
Рост объёма продаж: По прогнозу Data Insight, объём продаж на рынке eCommerce в 2024 году вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей.
Количество заказов: Ожидается увеличение числа выполненных заказов на 40% с общим объёмом более 7 млрд заказов.
Доля маркетплейсов: С июля 2023 по июнь 2024 года 81% всех онлайн-зака...
пятница, 18.10.2024
Новость компании
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.
Основные тем...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
3 755
3 710
6 961
7 169
7 261
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
372
просмотра
2
новости
- Место проведения:МГУ им. М. В. Ломоносова, кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар, 1
- Дата проведения:November 7 - November 8
- Сайт мероприятия:matemarketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6
Ключевые события
Конференция 1С «День Документооборота»
Конференция