Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

372

Поделиться


О событии
Место проведения
7 и 8 ноября в Москве состоится большая конференция Матемаркетинг’24, посвященная маркетинговой и продуктовой аналитике. 
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других. 
Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов.

Основные темы этого года:
  • Аналитическая инфраструктура в условиях импортозамещения;
  • Корпоративные платформы для экспериментов;
  • Управление рекламными каналами и оценка инкрементальных показателей;
  • Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта;
  • Ускорение роста бизнеса через платный маркетинг.

Среди подтвержденных спикеров:

1. Федор Вирин, партнер Data Insight
2. Роман Бунин, специалист по визуализации данных и развитию BI-систем, автор Telegram-канала «Reveal the Data»
3. Александр Игнатенко, эксперт по маркетинг- и продуктовой аналитике, автор Telegram-канала «Модель атрибуции» 
4. Андрей Демидов, старший разработчик инструментов аналитики ВсеИнструменты.ру
5. Кузьма Лешаков, архитектор Яндекс
6. Максим Стаценко, руководитель службы подготовки и анализа больших данных Яндекс
7. Юрий Борзило, ведущий продуктовый аналитик Альфа-Банк

Бонус для обладателей билетов — 6 месяцев доступа к закрытой платформе конференции. На ней собраны материалы более чем из 400 докладов прошлых лет с удобным поиском и категоризацией. Это позволит гостям заранее подготовиться и задать экспертам наиболее интересные вопросы.

Программа: https://matemarketing.ru/program
 
Место проведения: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Таймлайн
Новости события
вторник, 19.11.2024
Новость компании
Матемаркетинг'24: важные цифры и тренды eСommerce озвучили на крупнейшей аналитической конференции России
Одним из самых обсуждаемых стал рынок eCommerce. Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, в своём докладе «OMNI HUMAN» представил основные метрики и перспективы отрасли: Рост объёма продаж: По прогнозу Data Insight, объём продаж на рынке eCommerce в 2024 году вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Количество заказов: Ожидается увеличение числа выполненных заказов на 40% с общим объёмом более 7 млрд заказов. Доля маркетплейсов: С июля 2023 по июнь 2024 года 81% всех онлайн-зака...
Подробнее
пятница, 18.10.2024
Новость компании
Большая аналитическая конференция Матемаркетинг'24 пройдет 7 и 8 ноября в Москве
В этом году мероприятие пройдет уже в шестой раз и соберет на одной площадке более 2000 гостей — специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.  Программа обещает быть насыщенной: более 120 докладов, панельных дискуссий и экспертных сессий. Профессионалы рынка обсудят управление рекламными каналами и маркетинговыми воронками, запуск сложных продуктов, ML-моделирование и ряд других вопросов. Основные тем...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Цифровой след
372
просмотра
2
новости
  • Место проведения:МГУ им. М. В. Ломоносова, кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар, 1
  • Дата проведения:
    November 7 - November 8
  • Сайт мероприятия:matemarketing.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами