Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 722

Поделиться

Теги:

О событии
Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital.
Вы знаете, какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atl btl.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10
  • Дата проведения:
    April 14 - April 15
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами