Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 853

Поделиться


О событии
Место проведения

Саммит Retail Business Russia — ежегодная встреча розничного бизнеса на международном уровне.

Это площадка для диалога первых лиц современных сетей, омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога на будущее торговли в России и мире, которое формируют лидеры мирового потребительского рынка.

В 2021 году Саммит пройдет в 21 раз, объединив на одной площадке руководителей и топ-менеджеров бизнесов.

Традиционно Retail Business Russia становится центральным событием отрасли, собирающим сотни представителей ведущих компаний страны и мира. Участники обмениваются опытом развития бизнеса по направлениям FOOD, DIY, FASHION, PHARMA, ЭЛЕКТРОНИКА и другие.

Для подписчиков Retail.ru специальные условия участия по промо-коду.

На площадке саммита в 2021 году выступят:

•                    Вячеслав Бочаров, сооснователь, «Самокат»

•                    Серджио Виейра, генеральный директор, Мултон

•                    Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»

•                    Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia

•                    Владимир Корчагов, CEO B2C, "Аскона Россия и СНГ"

•                    Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия

•                    Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda

•                    Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»

•                    Юлия Лазарева, Исполнительный директор территории «Регионы», «Перекресток»

Полный список спикеров.

Главные цели RBR 2021:

Проанализировать последствия дальнейшей консолидации рынка и перспективы развития платформенной бизнес-модели. Что принесет череда сделок поглощений (Дикси, Билла и т.д.) этого года, к чему приведет укрупнение лидеров офлайн и e-com наш рынок? Какие риски несут в себе эти тренды и какие возможности открывают для остальных ритейлеров и брендов?

Обменяться видением изменений в поведении и предпочтениях покупателя. Вместе понять: что по-настоящему нового ждут от ритейла и fmcg покупатели в результате пандемии. Участие лидеров всех направлений (food, fashion, diy, electronics, pharma и т.д.) создает по-настоящему уникальную возможность взглянуть на покупателя 360.

Договориться о взаимодействии. Исторически RBR – это арена больших сделок. Участие первых лиц и руководителей направлений со стороны каждого крупного игрока позволяет находить нестандартные решения в маркетинге, коллаборациях, сорсинге, M&A и проектах по устойчивому развитию.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ. Промокод: RBRforRETAIL.RU

Впервые мероприятие пройдет на одной площадке с Конференцией-выставкой "IT в ритейле".

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 08.10.2021
Новость
Декоративное изображение
Кадровый голод: работников из Узбекистана забирает Южная Корея, а молодые специалисты хотят жизненного баланса
На рынке труда обостряется борьба за кадры, причины — сокращение населения, пандемия, закрытые границы, нехватка нерезидентов для найма на позиции линейного персонала, а также стремление молодого поколения иметь больше свободного времени, об этом говорили участника саммита Retail Business Russia 2021.  Andrii Yalanskyi/shutterstock Генеральный директор «Наймикс» Виктор Емец: «Некоторые крупные промышленные предприятия останавлива...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Александр Дворский, «Халва»: «Каждый второй рубль, потраченный в ритейле, — это заемные деньги»
Среднестатистический россиянин в месяц тратит 30 тысяч руб. на погашение долговых обязательств, и закредитованность растет, об этом рассказал директор национальной системы рассрочек «Халва» Александр Дворский на саммите Retail Business Russia 2021.  Shveyn Irina/ Shutterstock По итогам 2020 года, 56% экономически активного населения России имеет действующие кредиты, 7 млн — выплачивают более трех кредитов. На ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%
«Aliexpress Россия» делает ставку на локализацию, и одним из приоритетов считает развитие фэшн-категории с привлечением местных игроков, о чем рассказал директор по развитию бизнеса Александр Слуцкий на саммите Retail Business Russia 2021.  BigTunaOnline/ Shutterstock Российская площадка «Aliexpress Россия» решила развивать именно локальную часть бизнеса.  «В пандемию мы поняли, что не&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Рынок только оптически выглядит как растущий»
Ситуация в ритейле только внешне выглядит благополучной: к инфляции, превышающей рост рынка, и снижению реальных доходов добавляются проблемы с поставками. Логистические цепочки построены крайне неэффективно, поэтому главной задачей игроков должно стать снижение затрат на всех этапах поставки, считает генеральный директор «Восточного союза» Ольга Наумова, высказавшая свое мнение на саммите Retail Business Russia 2021. Alexander Supertramp/ Sh...
Подробнее
понедельник, 13.09.2021
Новость компании
Консолидация, маркетплейсы и медиаплатформы – как выглядит повестка саммита RBR-2021
Повестка Retail Business Russia - это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний. В фокусе этого года: Вызовы консолидации в офлайн и e-com.Укрупнение ведущих игроков розничного рынка в России не просто продолжается, а идет с нарастающей скоростью. Фактически еженедельно мы читаем новости о сделках M&A самого различного уровня в офлайн ритейле (Х5, Магнит, Лента). Одновременно, всех нас завораживают данные роста ци...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
4
материала
1
новость
  • Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
  • Дата проведения:
    October 7 - October 8
  • Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами