2 811
Бизнес-саммит Retail Business Russia 2021
Саммит Retail Business Russia — ежегодная встреча розничного бизнеса на международном уровне.
Это площадка для диалога первых лиц современных сетей, омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога на будущее торговли в России и мире, которое формируют лидеры мирового потребительского рынка.
В 2021 году Саммит пройдет в 21 раз, объединив на одной площадке руководителей и топ-менеджеров бизнесов.
Традиционно Retail Business Russia становится центральным событием отрасли, собирающим сотни представителей ведущих компаний страны и мира. Участники обмениваются опытом развития бизнеса по направлениям FOOD, DIY, FASHION, PHARMA, ЭЛЕКТРОНИКА и другие.
Для подписчиков Retail.ru специальные условия участия по промо-коду.
На площадке саммита в 2021 году выступят:
• Вячеслав Бочаров, сооснователь, «Самокат»
• Серджио Виейра, генеральный директор, Мултон
• Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»
• Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia
• Владимир Корчагов, CEO B2C, "Аскона Россия и СНГ"
• Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия
• Оксана Костив, Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности, Lamoda
• Георгий Чкареули, генеральный директор, «Бетховен»
• Юлия Лазарева, Исполнительный директор территории «Регионы», «Перекресток»
Главные цели RBR 2021:
Проанализировать последствия дальнейшей консолидации рынка и перспективы развития платформенной бизнес-модели. Что принесет череда сделок поглощений (Дикси, Билла и т.д.) этого года, к чему приведет укрупнение лидеров офлайн и e-com наш рынок? Какие риски несут в себе эти тренды и какие возможности открывают для остальных ритейлеров и брендов?
Обменяться видением изменений в поведении и предпочтениях покупателя. Вместе понять: что по-настоящему нового ждут от ритейла и fmcg покупатели в результате пандемии. Участие лидеров всех направлений (food, fashion, diy, electronics, pharma и т.д.) создает по-настоящему уникальную возможность взглянуть на покупателя 360.
Договориться о взаимодействии. Исторически RBR – это арена больших сделок. Участие первых лиц и руководителей направлений со стороны каждого крупного игрока позволяет находить нестандартные решения в маркетинге, коллаборациях, сорсинге, M&A и проектах по устойчивому развитию.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ. Промокод: RBRforRETAIL.RU
Впервые мероприятие пройдет на одной площадке с Конференцией-выставкой "IT в ритейле".
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
- Дата проведения:October 7 - October 8
- Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер