Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 794

Поделиться

Бизнес - конференция ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В РИТЕЙЛЕ

17-18 ноября 2014 г.

О событии

Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEvents объявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года  ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов  ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с  инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды  и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.


Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
  • Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
  • Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
  •  Оценить эффективность системы безопасности
  • Снизить риски хищений
  • Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
  • Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
  • Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
  • Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
  • Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
  • Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных 



Аудитория:

  • Директор департамента безопасности
  • Начальник отдела по борьбе с хищениями
  • Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор

ИЗ:

  • Ритейл-компаний различных сегментов
  • Онлайн ритейлеров
  • Аптечных сетей
  • Сетей салонов связи и цифровых устройств
  • Торгово-развлекательных центров
  • Сетей автосалонов
  • Ресторанных сетей
  • Частных охранных предприятий
  • Консалтинговых компаний
  • Поставщиков IT решений

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Россия
  • Дата проведения:
    November 17 - November 18
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами