Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 949

Поделиться


О событии
Место проведения

15-16 апреля 2010 в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоится Бизнес-Форум ONLINE Retail Russia 2010.

Главная тема Форума: ONLINE Retail Russia 2010: Рождение новой индустрии на стыке двух отраслей.

Бизнес-Форум объединит генеральных директоров, руководителей служб развития, интернет-продаж, маркетинга, доставки и IT розничных сетей, развивающих торговлю онлайн; руководителей компаний интернет-торговли и услуг; провайдеров IT-решений, юридических и логистических услуг; SEO-оптимизаторов и поисковых систем.

Ключевыми темами Бизнес-Форума ONLINE Retail Russia 2010 станут:

- Успешные форматы розничной торговли в интернете. Преимущества и недостатки независимых платформ и интернет-магазинов известных сетей

- Оценки перспектив взаимодействия оффлайн и онлайн ритейлеров

- Динамика рынка потребителей услуг Интернет-торговли в крупнейших городах России. Влияние экономического кризиса и среднесрочные перспективы роста в различных секторах

- На какие регионы и аудитории делать ставку формируя стратегию онлайн торговли? Особенности ведения регионального онлайн-ритейла

- Актуальные расчеты бизнес-планов выхода традиционного ритейла онлайн. Во что поверят инвесторы?

- Электронные деньги. Новинки и перспективы

- Ассортиментная матрица для интернет-продаж. Правильные принципы формирования

- Ценообразование и координация ценовых политик on и off-line

- Маркетинг и продвижение услуг. Сколько потратить и куда? Особенности регионального продвижения

- Интегральные системы лояльности: комплексные решения для магазинов и online

- Особенности поискового продвижения: столица и регионы. Взгляд оптимизаторов и поисковых систем

- Логистика-онлайн. Организационные и технические аспекты оптимизации службы доставки. Оценки рисков

 

ONLINE Retail Russia 2010 – уникальная бизнес-площадка для встречи и обмена опытом и инновационными идеями в области ритейла и электронной коммерции на высшем уровне.

ONLINE Retail Russia 2010 – отличная возможность «из первых рук» узнать о перспективах проникновения оффлайн-ритейла в Сеть и успешном опыте онлайн-продаж интернет-магазинов России.

 

Организатор Саммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail:

kamenskaya@b2bcg.ru

Подробности на сайте:

www.b2bcg.ru

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Отель Hilton Moscow Leningradskaya, г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
  • Дата проведения:
    April 15 - April 16
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами