![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее6197
В 2012 году продажи американских ритейлеров вырастут на 3.4% и достигнут 2.53 триллиона долл. США, сообщает Национальная федерация ритейлеров США. Эти цифры свидетельствуют о том, что ритейл США сегодня остается крупнейшим в мире по уровню доходов, включая в себя более 3.6 миллионов предприятий торговли. Около 42 миллионов американцев работают в ритейле, а это значит, что каждое четвертое рабочее место в стране создано в сфере торговли. Благодаря огромному опыту, исчисляющемуся несколькими десятилетиями, американские ритейлеры владеют самым большим «багажом» практических знаний о розничной торговле, о лучших и самых эффективных ритейл-практиках, а также самый обширный анализ сделанных ошибок.
Ритейл США традиционно служит главным источником знаний и новых тенденций для российских торговых сетей. Wal-Mart, Best Buy, Target, Nordstrom, Macy's, Amazon, SuperValue, Dollar Tree – эти американские розничные бренды известны каждому профессионалу ритейла как высокоэффективные и технологичные компании, имеющие высокие стандарты управления. Не удивительно, что торговые сети России всегда смотрят на американские розничные сети как на учителей, а в показателях работы, как своих магазинов, так и конкурентов, всегда ориентируются на данные именно американских ритейлеров
Российские ритейлеры активно пытаются использовать технологии и наработки американских коллег, которые опираются на долгую историю развития. Однако, в большинстве случаев, американский опыт приходит к российским участникам розничной торговли весьма опосредованно – через фото в СМИ, статьи или выступления спикеров на крупных отраслевых конференциях. К сожалению, редко кто может похвастаться тем, что лично постигал на практике, как работают механизмы американского ритейла. При этом, большинство ТОП-менеджеров розничных компаний считают наиболее эффективным способом обучения премудростям ритейла именно посещение американских розничных сетей в рамках образовательных ритейл-туров.
Битва за покупателя: Стратегии. Опыт. Инновации.
Основные цели для участников:
1. Увидеть своими глазами, что используют в управлении своим бизнесом успешные компании и найти практические рекомендации для решения различных вопросов в рамках своего бизнеса.
2. Расширить нетворкинг и найти новых партнеров.
3. Получить колоссальный заряд инновационных идей для развития своего бизнеса, общаясь лично с представителями менеджмента заявленных в программе тура компаний.Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!