Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2309

Поделиться


О событии
Место проведения

Безопасность fashion ритейла. Последствия и результаты пандемии.

Работаем 1 сентября в рамках деловой программы ведущий выставки в Восточной Европе СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW.

Организаторы: Retail.ru и выставка CPM

1 сентября, с 13:00 до 18:00, Экспоцентр, Павильон 2,1 Синий зал


Вопросы для обсуждения:

  • Изменение fashion ритейла из-за коронавируса. Тренды.

  • Безопасность и здоровье персонала\покупателей, требования от государства

  • Противостояние кражам организованными группами

  • Безопасность предприятия - турбулентность


   


 Марова.jpg  Модератор сессия: Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
 Виктория Андреянова.jpg
Денис Аникин.jpg
Ольга Долгих.jpg
     

13:00-14:30. Пленарная сессия с представителями выставки

  • Ольга Долгих  - Директор ООО "ДекоЛюкс"

  • Виктория Андреянова – Генеральный директор “Виктория Андреянова”

  • Денис Аникин   - Исполнительный директор ТМ Alexander Bogdanov


 МАРИНА ПОЛКОВНИКОВА.JPG      

14:30-15:00

Тема – “Что такое пост-ковидный ретейл-дизайн  и кому он нужен?”

Спикер – Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу и ретейл дизайну, директор и основатель компании VMC Retail



Анна Лозовская.jpg
    

15:30-15:50.

Тема  – “Системы безопасности вашего бизнеса на примере 1С:УНФ”

В программе будут тезисы: 

- Как обеспечить безопасность бизнеса в турбулентности

- Информированность и управление

- Анализ основных отчетов и показателей: финансы, продажи, люди

Спикер – Анна Лозовская, руководитель проектов компания «Сол АйТи»

Надежда Амрани.jpg

15:50-16:10.

Тема  – “Чек-лист по работе с европейскими партнерами: какие риски могут возникнуть при работе с поставщиками”

Спикер – Надежда Амрани,CEO компании Smart Casual group



Наталья Константинова.png

16:10-16:50.

Тема – “Особенности операционного менеджмента в условиях нестабильности”

Спикер – Наталья Контантинова, Куратор проектных команд национального проекта «Повышение производительности труда», командный коуч, бизнес-практик





WhatsApp Image 2021-08-18 at 17.05.07.jpeg

16:50-17:20. 

Тема  – “Инкассация 2.0. Как организовать безопасную работу торговой точки в новых реалиях?”

  • Последствия пандемии – новые реалии 

  • Безопасность обработки и хранения наличных

  • Здоровье и безопасность сотрудников торговой точки

  • Инкассация 2.0 VS Ретро-инкассация

  • Наш опыт в сфере fashion-retail. Кейсы

Спикер – Глебова Вероника, Руководитель коммерческого отдела Profindustry



 Фото Спикер Екатерина Елисеева.jpeg
Фото Спикер Екатерина Шпаковская.jpeg

17:20-18:00. 

Сессия от Консалтингового агентства PFSolution

Тема – «Покупательский Терроризм. Что делать предпринимателю. Примеры. Как искать помещение под магазин. Риски. Договор аренды. Пункты, на которые следует обращать внимание».

Спикеры:

Екатерина Елисеева, Основатель школы продаж Practical Fashion Solution.

Екатерина Шпаковская, Преподаватель курсов в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ




Таймлайн
Материалы
среда, 03.11.2021
Интервью
Декоративное изображение
Виктория Андреянова: «Я – за искусство, если есть команда, которая может превратить его в бизнес»
Индустрия высокой моды и прет-а-порте вынуждена меняться: пандемия диктует новые правила и стратегии, поэтому Дом моды Виктории Андреяновой пересмотрел ассортимент, усилил коллекцию вещами массового спроса, стал заниматься интернет-маркетингом и работать с маркетплейсами. Генеральный директор дома Виктория Андреянова считает, что выйти раз в сезон на подиум уже недостаточно, надо использовать новые инструменты и каналы продвижения. Виктория Андреянова – российский художник-...
Подробнее
пятница, 15.10.2021
Статья
Декоративное изображение
Модные бренды в поиске новых каналов
Как и ге лучше всего проается оежа, какие каналы стали главными ля моного бизнеса, что позволяет уерживать свою ауиторию и зачем работать с блогерами, обсуили иректора бренов Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U на форуме CPM-2021. Что успешнее ля фэшн: онлайн или офлайн? Денис Аникин, исполнительный иректор ТМ Alexandr Bogdanov Российскому фэшн-брену Alexandr Bogdanov уже 33 гоа. Основу ассортимента составляет романтическая оежа ля женщин 35–50 ле...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
2
материала
  • Место проведения:ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
  • Дата проведения:
    September 1
  • Сайт мероприятия:cpm-moscow.com
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами