Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

955

Поделиться

Теги:

О событии

Бизнес-встречи фабрик и производителей легпрома с потенциальными заказчиками — брендами, ритейлерами, и корпоративными клиентами.

11-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru - одно из ключевых событий в российской индустрии моды, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ).

Мероприятие зарекомендовало себя среди профессионалов как проект, имеющий высокую эффективность благодаря удобному формату проведения. Оно представляет собой закрытые B2B-встречи между швейными и текстильными фабриками (производителями одежды и тканей) и брендами (заказчиками коллекций). На одной площадке соберется несколько десятков фабрик из России, стран постсоветского пространства, Европы и Юго-Восточной Азии, готовых принять заказы на пошив товаров легпрома. Сочетание такого формата проекта, широкого состава фабрик и их географии, а также индивидуального подхода к участникам менеджеров BEE-TOGETHER.ru позволяет заранее составить максимально эффективный график переговоров компаний и помочь им в поиске партнеров.

С 19 апреля 2021 года посетителям доступно раннее бронирование встреч с экспонентами, уже подтвердившими свое участие.

BEE-TOGETHER.ru — единственный масштабный проект в России в легкой промышленности и торговле, который проводится РАФИ с 2016 года и имеет конкретные финансовые результаты. За пять лет состоялось 10 выпусков бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru собрали более 2000 участников и посетителей из 29 стран. Было проведено более 10 000 бизнес-встреч, по итогам которых заключено более 160 контрактов на сумму более 850 000 000 рублей. Ежегодный прирост объемов суммы сделок — около 30%.

Подробности о мероприятии, ссылки на регистрацию на официальном сайте: BEE-TOGETHER.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
955
просмотров
  • Место проведения:Москва,пл. Европы, д. 2, Отель «Radisson Славянская»
  • Дата проведения:
    June 9
  • Сайт мероприятия:bee-together.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами