Конференция
420
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
⠀
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
⠀
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
⠀
Среди спикеров форума:
⠀
В программе форума:
⠀
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
⠀
⠀
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
⠀
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
⠀
Среди спикеров форума:
⠀
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
- Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
- Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик
- Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
- Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
- Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни
- Елена Сивенкова, Руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS, Лаборатория Касперского
- И многие другие.
В программе форума:
⠀
- Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов
- Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка
- Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
- Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
- LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях
- Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?
- Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
- Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
- Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
- И многое другое.
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
⠀
понедельник, 11.11.2024
Новость компании
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.⠀Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как на...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 551
12 118
11 015
14 126
14 438
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
420
просмотров
1
новость
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:November 28 - November 29
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события