1 843
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.
· ⠀ Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени?
· Как и где продвигаться в новых условиях?
· Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов?
· Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?
24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.
Среди спикеров форума:
· Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
· Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
· Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
· Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta
· Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric
· Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
· Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
· Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
· Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК
· Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
· Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
· И другие
⠀В программе B2B marketing forum 2022
· Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
· Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
· «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
· Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
· Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
· Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
· Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
· Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?
⠀
Льготная регистрация до 21 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:November 24 - November 25
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер