Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

702

Поделиться


О событии
Место проведения

25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.

Тему встречи – «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» – ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования.

Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.

«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».

В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.

Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.

Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года

14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа

17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).

Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба.

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба.

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ

Новости Клуба маркетологов ИДТ

Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга

Таймлайн
Новости события
четверг, 02.06.2022
Новость компании
Клуб маркетологов ИДТ: родители стали больше экономить, но не всегда и не на всех товарах
Вице-президент по детским товарам Inventive Retail Group Мария Голенкова рассказала о том, что происходит с магазинами LEGO в новой реальности. На конец февраля 2022 года LEGO была федеральной сетью, в которую входил 81 магазин по всей России. Части из них пришлось закрыться полностью, другой – на неопределенное время, поскольку производитель приостановил отгрузки в Россию и компания вынуждена работать на локальных складских запасах.На кризис поставок наложилось серьезное пад...
Подробнее
четверг, 26.05.2022
Новость компании
Мария Голенкова, Inventive Retail Group: «В любой ситуации продолжайте инвестировать в свои знания и компетенции»
Мария Голенкова – вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group. Ключевой проект Группы в детской индустрии – сеть сертифицированных магазинов LEGO, работающая в соответствии с омниканальной стратегией на территории всей России. Сеть работает с 2009 года. В ассортименте представлены конструкторы LEGO и лицензионные аксессуары. – Мария, расскажите, пожалуйста, о себе, чтобы члены Клуба маркетологов ИДТ понимали, что ожидать от Вашего...
Подробнее
Новость компании
Анастасия Сидорина, «РОМИР»: «На рынке формируются новые стратегии покупательской экономии»
– Анастасия, Ваше выступление перед маркетологами ИДТ 23 марта показало, как родительская аудитория чувствовала себя в начале марта. Что изменилось за месяц? – Активные трансформации покупательских паттернов на рынке продолжаются. Прежде всего, мы наблюдаем, что происходит стабилизация индекса потребительской уверенности: россияне привыкают к текущей ситуации и начинают к ней адаптироваться: если еще на девятой неделе текущего года ИПУ составлял минус 24 пункта, то на 14 неделе...
Подробнее
среда, 25.05.2022
Новость компании
Майя Москвичева: «Будем снижать уровень неопределенности за счет сильных позиций в медиапространстве и искренней любви семей к брендам»
Майя Москвичева, генеральный директор ООО «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики») – спикер Клуба маркетологов ИДТ, очередное заседание которого пройдет сегодня, 25 мая. Накануне мероприятия Майя рассказала, о чем будет ее выступление и почему ГК «Рики» стала партнером серии антикризисных заседаний Клуба маркетологов. – Майя, в чем, с вашей точки зрения, ценность такого партнерства для ГК «Рики»? Что компания может дать маркетологам – членам Клуба? – Группа компаний «Рики» присоеди...
Подробнее
вторник, 24.05.2022
Новость компании
Полина Алексеева, Fix Price: «Делаем все, чтобы не повышать цены»
Fix Price – крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, которая насчитывает более 5 000 магазинов в России и странах ближнего зарубежья. В ассортимент сети входят как товары стандартной потребительской корзины (бытовая химия, личная гигиена, продукты питания), так и большой ассортимент товаров для дома, канцелярских товаров, игрушек для детей и многих других. Доля игрушек от общих розничных продаж сети Fix Price по итогам 2021 года составила порядка 4%, канцелярии – 6%. По данным ФТС ...
Подробнее
среда, 11.05.2022
Новость компании
Клуб маркетологов ИДТ: встречаемся 25 мая на спринт сессиях и ждем визионерскую лекцию
Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, – сообщила пре...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
702
просмотра
6
новостей
  • Место проведения:Высшая школа экономики, г. Москва, ул. Шаболовка, 26
  • Дата проведения:
    May 25
  • Сайт мероприятия:kids-marketing.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами