774
25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.
Тему встречи – «Ценообразование и восприятие новой стоимости: опыт практиков» – ведущие маркетологи отрасли выбрали путем голосования.
Максимально доверительная и профессиональная среда для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 50 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – заседание предыдущего Клуба, которое прошло 23 марта, в онлайн смотрели маркетологи из 41 региона России.
«Клуб маркетологов АИДТ – это всегда уникальное сочетание деловой повестки и особенной атмосферы общения, – сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы надеемся, что маркетологи ИДТ найдут на нашей площадке идеи и точки роста, полезные контакты, а главное – мотивацию эффективно работать в наше непростое время».
В программе Клуба 25 мая предусмотрены 2 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения и первые срезы отношения к новым/меняющимся ценам, а на второй состоится разбор конкретных кейсов от практиков рынка ИДТ. Особым сюрпризом станет визионерская лекция, после которой у участников Клуба состоится обмен мнениями и свободное общение.
Среди спикеров встречи Клуба 25 мая представители компаний: «Детский мир», «Ромир», ВЦИОМ, «Платформа ОФД», Fix Price, Inventive Retail Group и другие.
Дата и время проведения мероприятия: 25 мая 2022 года
14:30 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг
15:00 - 17:40 мск. – Деловая программа
17:40-18:00 – Свободное общение, знакомство участников (по предварительному запросу).
Место: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Форма участия: гибридная, онлайн и офлайн (количество офлайн мест ограничено).
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на заседание Клуба.
О Клубе маркетологов ИДТ
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.
Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба.
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Высшая школа экономики, г. Москва, ул. Шаболовка, 26
- Дата проведения:May 25
- Сайт мероприятия:kids-marketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6