Декоративное изображение
Декоративное изображение

6 132

Поделиться


О событии

Актуальные правовые и налоговые вопросы в ритейле


Газета The Moscow Times проводит конференцию для юристов в сфере ритейла. Среди ключевых тем мероприятия: основные тенденции развития отечественного рынка торговли, законы о торговле, налогообложение в ритейле, вопросы интеллектуальной собственности в ритейле.

ПРОГРАММА:

9:00 – 9:30 РЕГИСТРАЦИЯ, КОФЕ
9:30 – 12:00 Сессия I

Актуальные тенденции развития ритейла в современных условиях на 2012-2013 годы
Принятие и вступление в силу третьего антимонопольного пакета в сфере защиты конкуренции. Комментарии ФАС
Помогает ли закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» развитию торговой отрасли?
С какими проблемами сталкивается территориальное управление ФАС России при применении Закона о торговле?
В чем заключаются ключевые проблемы отечественного рынка торговли? 
Чем опасно расширение государственного ценового регулирования?
Вступление России в ВТО: влияние на ритейл. Мнения экспертов
Развитие рынка российских ритейлеров за счет регионов
Формирование Единого Экономического Пространства: как это скажется на развитии ритейла?
Законы о торговле. Их влияние на ритейл
Онлайн-продажи как одна из наиболее перспективных торговых форматов будущего
Сертификация и лицензирование продукции: основные проблемы. Дискуссия

12:00 -12:30 КОФЕ-БРЕЙК
12:30 – 14:00 Сессия II

Налогообложение в ритейле: тенденции и проблемы на 2012 год
Налогообложение премий от поставщиков
Налоговые стимулы для производителей пищевой продукции
Налоговое планирование для производителей и распространителей пищевой продукции в России
Ограничения на рекламу продуктов питания: дискуссионные вопросы
Вопросы интеллектуальной собственности в сфере ритейла
Налоговые льготы для ритейлеров
Оптимизация налогов в розничной торговле
Особенности налогообложения розницы
Регулирование рынка розничной торговли
Вопросы управления персоналом, управление рисками, как найти надежных поставщиков, управление покупательскими предпочтениями во время надвигающегося кризиса
Юридические аспекты сопровождения M&A сделок

14:00 ФУРШЕТ

ПРИГЛАШЕНЫ К ВЫСТУПЛЕНИЮ:
Запланированы выступления представителей Минэкономразвития РФ, ФАС РФ.
Среди приглашенных докладчиков представители крупнейших российских и иностранных компаний; ведущие юридические и консалтинговые компании.


Стоимость делегатского участия: 18 000 рублей + НДС

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
6 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    November 28
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами