Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

702

Поделиться


О событии

6 июня 2024 года в Москве состоится техническая конференция по аналитике и управлению разработкой цифровых продуктов - Aha!`24.

На конференции эксперты из сфер банкинга, e-commerce, foodtech и digital-сервисов обсудят актуальные вопросы успешного запуска и управления цифровыми продуктами (product science), продуктовой аналитики и marketplace efficiency.

Ключевые темы конференции:

Проверка продуктовых гипотез, теория и практика проведения A/B-экспериментов, интеграция LLM и ML/AI-технологий в цифровой сервис, оцифровка пользовательского опыта, управление доставкой, ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА, управление командами аналитиков и product-менеджеров и другие актуальные темы.

Кроме этого, в рамках конференции Aha!’24 состоится выставка, в которой примут участие ведущие интернет-компании сервисы для повышения эффективности. Среди партнеров конференции Ozon Bank, Тинькофф Банк, Head Hunter, Samokat Tech, CберМаркет, Сравни.ру,  СберЗдоровье, Яндекс, Leroy Merlin, UX Rocket и другие компании. Ожидается участие порядка 1000 специалистов из сферы анализа данных и управления продуктами.

Программа

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Цифровой след
702
просмотра
  • Место проведения:Кластер "Ломоносов"
  • Дата проведения:
    June 6
  • Сайт мероприятия:matemarketing.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами