702
Aha!`24 - Техническая конференция по product science
6 июня 2024 года в Москве состоится техническая конференция по аналитике и управлению разработкой цифровых продуктов - Aha!`24.
На конференции эксперты из сфер банкинга, e-commerce, foodtech и digital-сервисов обсудят актуальные вопросы успешного запуска и управления цифровыми продуктами (product science), продуктовой аналитики и marketplace efficiency.
Ключевые темы конференции:
Проверка продуктовых гипотез, теория и практика проведения A/B-экспериментов, интеграция LLM и ML/AI-технологий в цифровой сервис, оцифровка пользовательского опыта, управление доставкой, ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА, управление командами аналитиков и product-менеджеров и другие актуальные темы.
Кроме этого, в рамках конференции Aha!’24 состоится выставка, в которой примут участие ведущие интернет-компании сервисы для повышения эффективности. Среди партнеров конференции Ozon Bank, Тинькофф Банк, Head Hunter, Samokat Tech, CберМаркет, Сравни.ру, СберЗдоровье, Яндекс, Leroy Merlin, UX Rocket и другие компании. Ожидается участие порядка 1000 специалистов из сферы анализа данных и управления продуктами.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Кластер "Ломоносов"
- Дата проведения:June 6
- Сайт мероприятия:matemarketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер