7 368
6-я всероссийская конференция «Земля и бизнес»
- Обсудить тенденции и перспективы развития рынка земельных отношений в Москве и регионах
- Определить схемы наиболее эффективного использования земельных ресурсов
- Создать платформу для диалога бизнеса и власти
- Рассмотреть судебную практику по земельным спорам
- Обсудить вопросы освоения крупных земельных массивов
- Эффективное управление земельными активами
- Изменение вида разрешенного использования земельного участка
- Инвестиционная привлекательность земельных участков
- Основные тенденции рынка земельных участков
- Рыночная стоимость земли. Анализ и прогнозы дальнейшей динамики цен.
- Генеральные, исполнительные директора
- Директора по развитию бизнеса
- Коммерческие директора
- Директора по региональному развитию
- Главы департаментов загородной недвижимости и землепользования строительных, девелоперских, инвестиционных, оценочных и риэлторских компаний, банков, крупных финансово-промышленных холдингов.¬
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Hilton Moscow Leningradskaya, г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
- Дата проведения:November 29