Премия (конкурс)
2 654
Тематика: Droggery. Косметика. Парфюмерия
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
—
церемония награждения
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ.
Соискателями премии в 2019 году станут лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров.
Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации.
За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.
Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ – Private Label Gallery.
В 2019 году оценка участников будет проводиться по 10 основным номинациям для ритейлеров и по 6 номинациям для производителей.
Соискателями премии в 2019 году станут лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров.
Победители и лауреаты среди розничных сетей будут определены путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно войдут представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации.
За лучших СТМ-производителей будут голосовать ритейлеры.
Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей будут представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в галерее СТМ – Private Label Gallery.
В 2019 году оценка участников будет проводиться по 10 основным номинациям для ритейлеров и по 6 номинациям для производителей.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
Видео на Retail.ru
505
16 467
14 602
10 708
10 538
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Ресторан BackstageCROCUS CITY HALL, Международная улица, 20, Красногорск, Московская обл., Россия, 125464
- Дата проведения:Церемония награждения
20.03.2019 - Сайт мероприятия:www.ipls-russia.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер