Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

891

Поделиться


О событии
Место проведения

Международную выставку «Продэкспо» отличает грандиозный масштаб, разнообразие продукции и обилие трендовых новинок.

Ежегодно профессионалы отрасли собираются в феврале в «ЭКСПОЦЕНТРЕ», чтобы узнать о новых продуктах, торговых марках и брендах, найти оптимальные бизнес-решения, установить деловые контакты и подписать взаимовыгодные контракты.

Число компаний, желающих представить свою продукцию на «Продэкспо», растет год от года.

Географический охват участников предстоящей выставки впечатляет: экспозицию наполнят новинки продовольствия и напитков из Азии, Африки, Европы, Южной Америки. Основной костяк, бесспорно, составят российские производители.  

«Продэкспо-2025» предложит обширный ассортимент: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукцию для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.

Свыше 2000 компании из 31 страны примут участие в «Продэкспо-2025».

Списки участников опубликованы на официальном сайте выставки.

К «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. В 2025 году планируется большое число презентаций, в том числе продуктов ЗОЖ (для здорового образа жизни), обогащенных белком, продукции без содержания сахара, без глютена, с пробиотиками.

В экспозиции будут представлены суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, альтернативные продукты питания на растительной основе.           

«Продэкспо» позволяет оценить состояние продовольственной индустрии, отследить зарождение и развитие трендов, сделать прогнозы на перспективу.

Выставка проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом ТПП РФ.

Рейтинг

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» признана самой крупной выставкой России 2022–2023 гг. в тематике «Продукты питания» в номинациях: «выставочная площадь», «профессиональный интерес», «международное признание», «охват рынка».

По своим масштабам «Продэкспо» входит в десятку крупнейших в мире продовольственных выставок.

Цифры и факты

В число основных целей участия компаний в выставке входит заключение контрактов, расширение географии сбыта и увеличение объема продаж, а также поиск поставщиков, анализ рынка и реализация инвестиционных проектов.

По данным опроса, 88% участников достигают поставленных целей. Удовлетворены количеством и качеством деловых контактов 92% экспонентов.

Столь высокие показатели удовлетворенности обусловлены тем, что среди посетителей «Продэкспо» преобладают лица, принимающие решения о закупках (74,1%).

Выставку «Продэкспо-2024» посетили 71 414 представителей индустрии из 89 субъектов Российской Федерации и 96 стран. Причем 30% посетителей пришли на выставку впервые.

Любопытно и то, что каждый третий посетитель позиционирует себя в качестве экспортера.

Таким образом, для компаний, планирующих выход на новые рынки сбыта и расширение географии продаж, «Продэкспо» является надежным, проверенным инструментом.

Не забудьте получить свой билет

Смотрите, как проходила выставка «Продэкспо-2024»  

Мы также собрали для вас отзывы посетителей

Выставку сопровождает масштабная деловая программа. Подробнее 

До встречи на «Продэкспо»!

32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» пройдет с 3 по 7 февраля 2025 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

Подробнее о выставке

Таймлайн
Новости события
вторник, 24.12.2024
Новость компании
Декоративное изображение
Выставка «Продэкспо-2025» приготовила масштабную экспозицию и насыщенную деловую программу
Источник: АО "ЭКСПОЦЕНТР" Более 1800 компаний из 37 стран представят продовольствие и напитки на выставке «Продэкспо» в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне 3-7 февраля 2025 года. Предварительный список участников опубликован на сайте, еженедельно он дополняется. Ожидается большое количество новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, а также специалитетов – автохтонных, эксклюзивных деликатесов географических регионов. Националь...
Подробнее
пятница, 29.11.2024
Новость компании
Декоративное изображение
Опубликован предварительный список участников «Продэкспо-2025»
До выставки «Продэкспо-2025» остается пара месяцев, а список уже внушительный (свыше 2000 компаний из 31 страны), и он будет еще пополняться. Число компаний, желающих представить свою продукцию на «Продэкспо», растет год от года. Географический охват участников предстоящей выставки впечатляет: экспозицию наполнят новинки продовольствия и напитков из Азии, Африки, Европы, Южной Америки. Основной костяк, бесспорно, составят российские производители.   «Продэкспо-2025» ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    February 3 - February 7
  • Сайт мероприятия:www.prod-expo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами