2 460
28 Всероссийский Торговый Форум "ПОСТАВЩИК В СЕТИ"
Единственный форум, где Вы получите:
+Инструменты для переговоров с сетями. Получите свежую аналитику по рынку FMCG и получите ответы на острые вопросы по работе с сетями "из первых уст".
+Индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками 50 сетей. 1 день участия в Центре Закупок Сетей™ = 2 месяца работы Вашего сетевого отдела.
+Экономия более 400 000 рублей на командировки. Вы сэкономите на поездки в офисы 50 сетей от Калининграда до Владивостока, мы соберем всех в одном месте и в одно время.
+Займите полки в сетях. В результате переговоров заключаются от 2 до 7 контрактов с сетями в течение 1-2 месяцев после форума.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:ЦВК "Экспоцентр"
- Дата проведения:September 25
- Сайт мероприятия:no-crysis.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер