Конференция
1 608
21-st Trade Marketing Forum "Война на полках: Блицкриг 2019"
14-15 марта 2019 г.
Стратегии молниеносной войны на высококонкурентном, демпингующем FMCG рынке
фокус темы
- Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
- Сегментация потребителей: как попасть в цель?
- Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
аудитория форума
- Директора по трейд маркетингу
- Бренд директора
- Руководители отделов промо и btl
- Коммерческие директора
Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума
http://quorum.guru/events/trejd/vojna-na-polkah/program/?utm_source=prtnr&utm_medium=banner&utm_campaign=0703&utm_content=tm19&utm_term=retailru
фокус темы
- Что интересно покупателю, а производителю и ритейлеру выгодно?
- Сегментация потребителей: как попасть в цель?
- Как превратить залежи данных продаж в прибыльные решения для Trade Marketing?
аудитория форума
- Директора по трейд маркетингу
- Бренд директора
- Руководители отделов промо и btl
- Коммерческие директора
Подробнее ознакомиться с программой, можно на странице форума
http://quorum.guru/events/trejd/vojna-na-polkah/program/?utm_source=prtnr&utm_medium=banner&utm_campaign=0703&utm_content=tm19&utm_term=retailru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 692
12 247
11 111
14 229
14 546
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, Holiday Inn Lesnaya
- Дата проведения:March 14 - March 15
- Сайт мероприятия:quorum.guru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события