1 067
20-й Международный Конвент Мир торговли 2024
Более 10 лет Конвент Мир торговли работает для развития торговой отрасли России, Беларуси, стран Центральной Азии и Кавказа. За это время Конвент стал важным событием в отрасли, собирая на одной площадке ведущих экспертов, дистрибьюторов, ритейлеров и производителей, чтобы совместно обсуждать актуальные тенденции, стратегии и пути совершенствования торговли.
На 20-ом Конвенте Мир торговли еще больше времени будет уделено переговорам между поставщиками и закупщиками. Торговые сети и дистрибьюторы из Казахстана, России, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, Грузии и Армении обсудят с поставщиками детали сотрудничества по поставкам товаров и услуг в крупные торговые сети.
Около 1 000 топ-менеджеров из розничной индустрии, товарного производства, импортеров и дистрибьюторов FMCG примут участие в программе Конвента.
Программа 20-го Конвента Мир торговли включает следующие ключевые мероприятия:
- Закупочный центр Мир торговли — проведение прямых переговоров между закупщиками и поставщиками в офлайн и онлайн форматах. Поставщики смогут напрямую обсудить с закупщиками возможности для заключения новых контрактов, условий сотрудничества и налаживания долгосрочных деловых отношений. По итогам Закупочного центра поставщики смогут найти надежных партнеров, а закупщики расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг в торговых сетях.
- Выставка товаров и оборудования – традиционный выставочный формат и зона гипермаркета, где поставщики смогут продемонстрировать свои товары и услуги, а также в удобной обстановке обсудить детали сотрудничества.
- АSIAN RETAIL & DISTRIBUTION SUMMIT - бизнес-событие, предназначенное для топ-менеджеров ведущих торговых сетей. Саммит объединит опыт и знания лидеров отрасли, а также станет площадкой для важных диалогов и установления контактов с ключевыми игроками отрасли. Первые лица ведущих торговых сетей обсудят самые важные темы отрасли, влияющие на развитие их компаний, выступят с предложением по развитию розничного рынка и обменяются лучшими своими практиками.
- EURASIAN SUPPLIERS AWARDS - награждение лучших поставщиков. В Премии принимают участие все поставщики Конвента Мир торговли. В Жюри Премии представители крупнейших торговых сетей из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Беларуси, Таджикистана и Грузии.
- EURASIAN RETAIL AWARDS - премия для определения лучших торговых сетей стран Центральной Азии и Кавказа, которые демонстрируют высокие результаты в своей работы.
- Экскурсия в торговую сеть - уникальная возможность посетить одну из современных торговых сетей Казахстана.
Участие ритейлеров и дистрибьюторов бесплатное, поставщиков платное.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Дом приемов Бакшасарай, г. Алматы, ул. Тимирязева 42/1
- Дата проведения:October 23 - October 25
- Сайт мероприятия:eximexpo.kz
- Участие Retail.ru:Информационный партнер