2 870
2-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу – eMarketingSib-2016
Участники конференции 17 ноября получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.
В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.
Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.
Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.
Сквозная аналитика как тренд 2016 года.
Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.
Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.
16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки».
Оргкомитет конференции: Наталья Паули, em@orconf.ru, 8-913-750-81-37; Дарья Зотова, em@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 58 (5 этаж, конференц-зал).
- Дата проведения:November 16 - November 17
- Сайт мероприятия:orconf.ru