1 709
15-16 апреля онлайн-встреча с директором по персоналу Амазон и руководителем проектов Google
Онлайн-встреча с топ-менеджерами Амазон и Google, которые в прямом эфире поделятся мировыми практиками дистанционного управления компаниями!
Амазон и Google - мировые лидеры в области управления дистанционными и децентрализованными компаниями.
В ПРОГРАММЕ: актуальные подходы, потенциальные проблемы и ошибки, плюсы и минусы, система управления, контроля и мотивации персонала, повышение эффективности команды при работе out of office, сохранение «командного духа», корпоративной культуры в условиях изоляции, IT- инфраструктура и ИИ-решения, юридические, налоговые, практические аспекты перехода от офиса к работе на дому, и МНОГОЕ ДРУГОЕ!
МЫ ТАКЖЕ ОБСУДИМ: как будет выглядеть постCovidный мир, поведение покупателей, и обсудим, как подходы Amazon и Google могут помочь в это будущее заглянуть уже сейчас?
· Директор по персоналу Амазон в качестве поддержки составил эксклюзивный "Чек-лист Амазон", который получат все участники (вы сможете проверьте готовность бизнеса и недостающие элементы!).
· Эксперт Google расскажет о прорывной управленческой стратегии "OKR Google", основанной на постановке изначально недостижимых целей (а сейчас в условиях форс-мажора любая цель недостижима!), и научит как ее быстро внедрить — ведь это одна из немногих работающих методик сейчас.
РЕГИСТРАЦИЯ ПО ПРОМОКОДУ "тренды" (без кавычек) НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:April 15 - April 16
- Сайт мероприятия:trends-research-benchmark.timepad.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер