Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 709

Поделиться


О событии

Онлайн-встреча с топ-менеджерами Амазон и Google, которые в прямом эфире поделятся мировыми практиками дистанционного управления компаниями!

Амазон и Google - мировые лидеры в области управления дистанционными и децентрализованными компаниями.

В ПРОГРАММЕ: актуальные подходы, потенциальные проблемы и ошибки, плюсы и минусы, система управления, контроля и мотивации персонала, повышение эффективности команды при работе out of office, сохранение «командного духа», корпоративной культуры в условиях изоляции, IT- инфраструктура и ИИ-решения, юридические, налоговые, практические аспекты перехода от офиса к работе на дому, и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

МЫ ТАКЖЕ ОБСУДИМ: как будет выглядеть постCovidный мир, поведение покупателей, и обсудим, как подходы Amazon и Google могут помочь в это будущее заглянуть уже сейчас?

·         Директор по персоналу Амазон в качестве поддержки составил эксклюзивный "Чек-лист Амазон", который получат все участники (вы сможете проверьте готовность бизнеса и недостающие элементы!).

·         Эксперт Google расскажет о прорывной управленческой стратегии "OKR Google", основанной на постановке изначально недостижимых целей (а сейчас в условиях форс-мажора любая цель недостижима!), и научит как ее быстро внедрить — ведь это одна из немногих работающих методик сейчас.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ПРОМОКОДУ "тренды" (без кавычек) НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ!

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    April 15 - April 16
  • Сайт мероприятия:trends-research-benchmark.timepad.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами