Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 437
Международный Бизнес-центр "6 карат"
О компании
Учебный центр "Ювелир-профи" при Международном Бизнес-центре "6 карат" занимается обучением специалистов ювелирной отрасли. Центр объединяет преподавателей-практиков, глубоко разбирающихся в проблемах ювелирного рынка: сотрудников пробирного надзора, специалистов современного ювелирного производства и торговли, экспертов по оценке драгоценных камней и металлов, известных искусствоведов, мерчандайзеров, дизайнеров и декораторов.

Общая информация

Компания более десяти лет на ювелирном рынке. Работает  в области информационной, консалтинговой, образовательной и издательской деятельности. В структуре Международного Бизнес-центра «6 карат»: Учебно-кадровый центр «Ювелир-Профи», Издательский дом «6 карат», Бизнес-клуб ювелирной торговли «Jeweller Service», Школа ювелирного дизайна.

Дата основания

03.01.2025

Информация актуальная на 3 января 2025
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
3
семинара
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами