Декоративное изображение
3 495
Целевое управление
О компании
Компания ООО "Целевое Управление" / GOAL Ltd. - основана в 1995 году. В настоящее время предоставляет комплексные управленческие решения в области KPI-Мотивации и Оплаты Труда по Результату. За время работы проведено более 500 Школ и семинаров по методике KPI-управления и оплаты по результатам, на которых прошли обучение более 10 000 человек. Семинары неоднократно читались в рамках курса МВА “Управление человеческими ресурсами” в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова и при АНХ. Обучение проводится в различных городах России, Украины, Беларусии, Молдовы, Казахстана, а так же в формате онлайн. На данный момент более 300 компаний (в России от Камчатки до Калининграда, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Молдавии) успешно внедрили «систему Литягина» с использованием компьютерной программы KPI-DRIVE для оперативного и стратегического управления персоналом и его оплатой.

Общая информация

Компания  ООО "Целевое Управление" / GOAL Ltd. - основана в 1995 году.

В настоящее время  предоставляет комплексные управленческие решения в области KPI-Мотивации и Оплаты Труда по Результату. За время работы проведено более 500 Школ и семинаров по методике KPI-управления и оплаты по результатам, на которых прошли обучение более 10 000 человек. Семинары неоднократно читались в рамках курса МВА “Управление человеческими ресурсами” в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова и при АНХ.

Обучение проводится в различных городах России, Украины, Беларусии, Молдовы, Казахстана, а так же в формате онлайн.

На данный момент более 300 компаний (в России от Камчатки до Калининграда, а также на Украине, в Казахстане, Белоруссии и Молдавии) успешно внедрили «систему Литягина» с использованием компьютерной программы KPI-DRIVE для оперативного и стратегического управления персоналом  и его оплатой.


Дата основания

30.12.2024

Информация актуальная на 30 декабря 2024
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4110поставщиков

121обучающая компания

830торговых сетей

263организаторы

0холдингов

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами