СЕРИЯ ОНЛАЙН‑ВСТРЕЧ «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНОВИРУС. 2020»

Благодарим Спикеров Онлайн-встреч:

Материалы онлайн-встреч


Наталья Марова

Руководитель проекта Retail.ru, продюсер и модератор онлайн-встреч:

финал спецпроекта

Мы завершаем спецпроект "Ритейл.Кризис.Коронавирус". Он длился с апреля по июль 2020, включил в себя 10 встреч, мы поговорили с более, чем 40 представителями нашей отрасли.

анонс нового проекта

Мы уже начали новые онлайн-встречи на ближайшие 2-3 месяца в рамках проекта Диалоги о ритейле онлайн, эфиры будут доступны в разделе видео на сайте Retail.ru

Если вы хотите присоединиться к нему в качестве спикера или партнера, предложить ваши идеи по новым эфирам - пишите мне по электронной почте или звоните на +79032267664.

Смотрите Видеозаписи

ДЕсЯТАЯ ВСТРЕЧА «ГИПЕРСКАЧОК ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ: ВЫЗОВЫ И ВЫВОДЫ»

На онлайн-встрече 28 июля Retail.ru поговорили о том, как ведут себя категории.

Темы и вопросы, которые мы обсудили в рамках онлайн-встречи:

  • Представили исследование от INFOLine «Foodtech Russia итоги 1 полугодия 2020».
  • Зафиксировали популярные бизнес модели ведущих компаний отрасли.
  • Поговорили с новыми игроками рынка.
  • Поговории с представителями торговых сетей.

Спикеры онлайн-встречи:

  • Иван Федяков, генеральный директор «INFOLine»
  • Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов «Глобус»
  • Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента»
  • Валерия Молоканова, эксперт, фирма 1С
  • Дмитрий Бензорук, руководитель отдела по развитию бизнеса направления доставки продуктов Яндекс.Еды

девятая встреча «КАК ВЕДУТ СЕБЯ ТОВАРЫ НА ПОЛКЕ? ВЗЛЕТАЮЩИЕ И ПИКИРУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ»

На онлайн-встрече 22 июля Retail.ru поговорили о том, как ведут себя категории.

Темы и вопросы, которые мы обсудили в рамках онлайн-встречи:

  • Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.
  • Стабилизировался ли спрос?
  • Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо?
  • Продолжают падать?
  • Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу?
  • Какие заморожены?

Спикеры онлайн-встречи:

  • Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK
  • Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting
  • Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»
  • Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

Восьмая встреча «УРА, ОТКРЫТЫ! КАК FASHION БИЗНЕС ВЫХОДИТ ИЗ КАРАНТИНА»

На онлайн-встрече 9 июля Retail.ru поговорили о том как fashion бизнес выходит из карантина.

Темы и вопросы, которые были раскрыты:

  • Необходимость и важность проведения offline встреч между производителями и байерами
  • Приоритетная задача при организации мероприятия: обеспечение безопасности участников и посетителей
  • Как открыться и не простоять пустыми первые недели?
  • Что нового надо сделать в работе с клиентской базой после пандемии?
  • Особенности визуальной подачи товара в магазине после пандемии.
  • Правильно ли открываться сразу с сезонного sale?
  • Welcome posm - что транслируем на пос материалах зале и витринах?
  • Бюджетные витрины для привлечения внимания покупателей
  • Что важно предусмотреть сегодня в своем магазине?
  • Какие необходимо учесть нюансы и возможности?
  • На чем необходимо сконцентрироваться владельцу магазина и как адаптироваться под новые привычки и потребности Потребителя.

Седьмая встреча «СТРАТЕГИЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РИТЕЙЛЕРА В ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД»

На онлайн-встрече 7 июля Retail.ru поговорил на тему стратегия собственного производства

Темы и вопросы, которые были раскрыты:

  • Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня
  • Как изменился покупатель после ситуации с пандемией
  • Как изменился ассортимент СП на текущий момент
  • Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?
  • Готовая еда - как сейчас идут продажи?
  • Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
  • Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?
  • Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

Спикеры:

  • Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия
  • Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»
  • Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»
  • Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ритейл»
  • Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компании «1С-Рарус»

шестая ВСТРЕЧА «КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ (НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ)»

На онлайн-встрече 11 июня Retail.ru пригласил поделиться кейсами работы в условиях пандемии HR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и экспертов по выстраиванию корпоративного бренда крупных розничных сетей.


Обсудили, как работать с командой, проводить обучение, оповещать и мотивировать персонал в условиях самоизоляции, снижать тревожность и создавать комфортные условия для работы.

  • Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду «Магнит»
  • Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО «АШАН Ритейл Россия»
  • Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash and Carry Russia
  • Артем Гладышко, руководитель корпоративного университета сети магазинов «Кенгуру»
  • Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия»
  • Маргарита Титова, Директор по управлению талантами «Лента»
  • Полина Дмитриева, директор по персоналу ГК «Командор»
  • Оксана Орлова, Директор по персоналу Tom Tailor
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

пятая ВСТРЕЧА «ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ В СВЯЗИ С COVID-19: КАКИМИ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ БУДУТ В БУДУЩЕМ?»

В новой серии онлайн-встреч мы пригласили руководителей торговых сетей подвести промежуточные итоги того, как изменились процессы в ТС за последние 2 месяца.


  • Встречу открыл Константин Локтев, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия выступлением на тему «Коронавирус : влияние на покупателя и ритейл».
  • О работе своих компаний рассказали:
    • Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»
    • Светлана Эмм, директор по стратегическому маркетингу и инновациям ГК «Командор»
    • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки»
    • Максим Тверской, Генеральный директор DIY-сети «Кенгуру»
  • завершила эфир Ирина Ратина, исполнительный Директор Retail TECH и Digital Академии кратким обзором технологий для безопасного магазина

четвертая ВСТРЕЧА «ПОСТАВЩИКИ И РИТЕЙЛЕРЫ: КООПЕРАЦИЯ ИЛИ ПРОТИВОСТОЯНИЕ?»

  • ОЖИДАНИЯ ДИНАМИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В 2020 ГОДУ. Иван Федяков, генеральный директор «INFOLine»
  • РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН РЕГИОНАЛЬНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ НА ПРИМЕРЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ «ХОРОШИЙ ВЫБОР». Сергей Леонов, директор по развитию, ТС «Хороший выбор» и «Альянс Региональных Ритейлеров»
  • КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ПОКУПАТЕЛЮ? Алексей Муразанов, собственник и управляющий партнер консалтинговой компании PSYCHEA®

Третья ВСТРЕЧА «КАК РИТЕЙЛЕРУ СОХРАНЯТЬ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ»

  • ПОКУПАТЕЛЬ. ВИРУС. КРИЗИС. КАНИКУЛЫ. Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами, Romir
  • ОПЫТ СТРАН, В КОТОРЫХ КАРАНТИН ДЛИТСЯ 4-5 НЕДЕЛЬ. Гульфира Крок, эксперт, консультант по ритейл-технологиям. Бизнес-консультант
  • АССОРТИМЕНТ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Екатерина Бузукова, консультант по управлению ассортиментом, специалист по закупкам.
  • КАК РЕАГИРОВАТЬ НА СКАЧОК СПРОСА. Сергей Илюха, эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными сетями, коммерческим переговорам

вторая ВСТРЕЧА «ПРОДУКТОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ. МИРОВАЯ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА»

Мстислав Воскресенский, основатель консалтинговой компании «Директфуд»

  • Продуктовый интернет-магазин как альтернатива походу в реальный магазин по соседству.
  • Наиболее уязвимые места в работе, необходимые меры безопасности для персонала.
  • Поведение клиента в период феноменального спроса, и что будет после?

Читайте также интервью

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА «СТРАТЕГИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Иван Федяков, генеральный директор ИА «INFOLine»

  • подвел первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года,
  • разобрал ситуацию с точки зрения макроэкономики,
  • ответил на вопросы слушателей

Выпущена новость и интервью

Организаторы

Retail.ru


ИА INFOLine


Партнеры

Фирма 1С

Фирма 1С

Совместно с Retail.ru продолжает проект "Автоматизация в изменяющемся мире"

5, 6 и 7 августа эксперты фирмы "1С" и партнеров-разработчиков расскажут об особенностях отраслевых решений для торговли, предприятий питания, транспортной и складской логистики.

Регистрируйтесь (единая регистрация на три встречи).

Организация трансляции

Мегаполис Медиа

МЕГАПОЛИС МЕДИА

БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!

Музыка для вашего бизнеса – за 1 рубль!

Подставим плечо – снизим затраты на музыку в сетевых торговых точках!

Вещательная корпорация «Мегаполис Медиа» предлагает с апреля 2020 года по конец июня 2020 года передачу прав на музыку на территории всей России за символичный 1 рубль, а с июля 2020 и до конца года – за 50% стоимости.

Мы можем помочь тем, для кого эта сумма – серьезная нагрузка, а именно торговым сетям от 50 точек.

О нас: www.megapolis.media

информационные Партнеры

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052