Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Удачный сезон» стал обрабатывать в 2,5 раза больше заказов без увеличения штата сотрудников, внедрив «1С:УНФ»
Бизнес небольшого производителя изделий из металла в Москве «Удачный сезон» начал быстро расти, и когда количество заказов превысило 100 в день, обрабатывать их вручную стало невозможно. Автоматизация на базе «1С:УНФ» помогла не только успешно справиться с обслуживанием возросшего числа клиентов, но и решить другие проблемы роста. Подробности проекта – в этой статье.
Компания «Удачный сезон» (г. Москва), производящая и продающая изделия из металла, появилась в 2015 году. Она выросла из отдельного бизнес-подразделения другой компании, которая с конца 1990-х производила торговое оборудование. Ее сотрудники в свободное время использовали станок, чтобы создавать проволочные изделия для собственных дач. Однажды появилась мысль продавать эти конструкции, и проект оказался таким успешным, что в итоге и стал «Удачным сезоном». Сегодня в компании работают 25 человек, оборот – 150 млн рублей в год. Офис и производственные площади компании занимают 250 кв. м, склад – 600 кв. м. Свои товары «Удачный сезон» продает оптом, через собственный интернет-магазин и маркетплейсы.
Зачем понадобилась автоматизация?
В 2017 году, когда компания запустила свой интернет-магазин, а потом стала продавать продукцию через маркетплейсы, число заказов выросло до 100 в день и обрабатывать их вручную стало невозможно. В 2018 году компания внедрила «1С:Управление нашей фирмой» , чтобы собирать заказы из всех каналов в едином интерфейсе. Команда интегратора «Айтон» доработала решение, которое теперь максимально автоматизирует работу сотрудников как в офисе «Удачного сезона», так и на складе.
Основные возможности и результаты
Откуда бы ни пришел заказ – из собственного интернет-магазина, из Wildberries или «Леруа Мерлен», – он сразу попадает в «1С». Сотрудник «Удачного сезона» видит весь список актуальных заказов в одном окне, отправляет их на сборку, отслеживает их статус по цветовым индикаторам.
Нет необходимости отслеживать остатки товаров в каждом канале продаж по отдельности. На сайте «Удачного сезона», в каждом маркетплейсе продажи идут независимо, данные по ассортименту поступают со склада компании.
При проведении заказа автоматически формируется расходная накладная, происходит списание остатков. Таким образом, исключается возможность двойной продажи одной единицы товара.
Интеграция с «Почтой России», СДЭК, службами доставки позволяет сразу сообщить покупателю, сколько будет стоить доставка тем или иным способом. Сотрудникам не приходится самим заходить в личный кабинет каждого сервиса, чтобы сравнить варианты и оформить доставку – это колоссально экономит время.
Автоматизация склада избавила работников от подбора товаров в заказ по бумажке. Персонал работает с моноблоками, куда поступают данные о том, какие товары нужно собрать для какого маркетплейса.
Эту информацию работники передают на наручные терминалы сбора данных, которые подсказывают, на какой полке лежат нужные товары.
Список объединяет в себе сразу все заказы в очереди: если какой-то товар есть в нескольких заказах, работнику не придется несколько раз ходить за ним – он сразу возьмет нужное количество, а потом рассортирует по кучкам.
После внедрения решения – с 2018 к 2021 году – ассортимент вырос с 2,5 тыс. до более чем 5 тыс. SKU. При этом автоматизация позволила избежать увеличения штата. Если раньше менеджер обрабатывал в день 20−30 заказов, то теперь справляется с 55. На складе, несмотря на кратный рост заказов, и вовсе удалось сократить количество рабочих рук — с 10 до 6 человек. Это позволило перевести сотрудников со сборки на производство.
v8.1c.ru
Читайте также:
Дмитрий Алексеев, DNS: «Пустых полок не будет, но товар на них изменится»
Истринская сыроварня Олега Сироты автоматизировала доставку
Интервью с сооснователем бренда одежды Inspire Girls Марией Ким
Прибыль ТД «Балтия» выросла на 50% после внедрения «1С:УНФ»
«Корекс» создала единую IT-инфраструктуру и увеличила конверсию продаж на 10%
Пользователи «1С:УНФ» тестируют новые возможности мобильного приложения «Кабинет клиента»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.