Кейсы
Кейсы по теме: Управление брендом. Реклама. PR
Всего найдено: 10
Промоутеры в кобрендинге: как сэкономить затраты на персонал в офлайне и поднять продажи
Партнерство брендов позволяет снизить расходы на оплату каждого промоутера в среднем на 12–14%.
Управление продажами, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Торговый персонал, Управление персоналом в ритейле, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
1 817
ТЦ «Сокольники»: как вернуть трафик в устаревший районный торговый центр и привлечь локальную аудиторию
После реконцепции выручка выросла на 48%, а посещаемость – вдвое.
Управление брендом. Реклама. PR, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
7 477
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
5 365
Как маленькое семейное производство стало бестселлером на маркетплейсах
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Магазины для детей, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
6 349
Кадровая лидогенерация для X5 Digital: как закрыть 50% потребности в курьерах в разгар сезона
X5 Digital смогла сэкономить 25% ресурсов рекрутеров благодаря продуктовому решению BetaOnline.
Управление персоналом, Торговый персонал, Управление персоналом в ритейле, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
6 475
«Бристоль» завоевывает лояльность покупателей музыкой
Как Cubic Music подготовили плейлисты для 154 453 подписчиков «Бристоль»
Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли
7 705
Внедрение эко-упаковки – очередной этап экологизации бизнеса КФ «Хлебный Спас»
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиковой тары в пользу «зеленой» альтернативы
Качество, безопасность, госрегулирование, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие
9 450
Почему предоставлять такси своему клиенту – тренд нового десятилетия и как он влияет на продажи магазинов «Перекрёсток»
Рост чека у клиентов, воспользовавшихся такси, превышает 30%
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Управление брендом. Реклама. PR, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
12 564
Как региональные сети зарабатывают на геймификации
Retail Loyalty разработала программу лояльности для пензенской сети «Караван». Результат - товарооборот вырос на 8%
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Управление брендом. Реклама. PR, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
9 122
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»