Кейсы
Кейсы по теме: Управление брендом. Реклама. PR
Всего найдено: 9
ТЦ «Сокольники»: как вернуть трафик в устаревший районный торговый центр и привлечь локальную аудиторию
После реконцепции выручка выросла на 48%, а посещаемость – вдвое.
Управление брендом. Реклама. PR, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
7 266
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
5 225
Как маленькое семейное производство стало бестселлером на маркетплейсах
Успешный кейс и советы для онлайн-продвижения от бренда развивающих игр для детей «Харди Гарди».
Магазины для детей, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
6 234
Кадровая лидогенерация для X5 Digital: как закрыть 50% потребности в курьерах в разгар сезона
X5 Digital смогла сэкономить 25% ресурсов рекрутеров благодаря продуктовому решению BetaOnline.
Управление персоналом, Торговый персонал, Управление персоналом в ритейле, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
6 412
«Бристоль» завоевывает лояльность покупателей музыкой
Как Cubic Music подготовили плейлисты для 154 453 подписчиков «Бристоль»
Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли
7 604
Внедрение эко-упаковки – очередной этап экологизации бизнеса КФ «Хлебный Спас»
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиковой тары в пользу «зеленой» альтернативы
Качество, безопасность, госрегулирование, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие
9 386
Почему предоставлять такси своему клиенту – тренд нового десятилетия и как он влияет на продажи магазинов «Перекрёсток»
Рост чека у клиентов, воспользовавшихся такси, превышает 30%
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое, Управление брендом. Реклама. PR, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
12 529
Как региональные сети зарабатывают на геймификации
Retail Loyalty разработала программу лояльности для пензенской сети «Караван». Результат - товарооборот вырос на 8%
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Управление брендом. Реклама. PR, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
9 073
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 746
3 695
6 952
7 158
7 250
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»