Кейсы
Кейсы по теме: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Всего найдено: 39
«1-й Кулинарный» воплотил комплексный подход к контролю качества готовой еды
Технологии и производственная культура, которые гарантируют безопасность и доверие потребителя в новых реалиях рынка.
Качество, безопасность, госрегулирование, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 743
Как производитель молочных изделий увеличил прибыль на 10%
ГК «Спектр» автоматизировал производство на «1С» и рассказал о результатах.
Автоматизация на 1С, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
3 538
«Победа»: опыт прямого импорта из Китая
Ритейлер уже поставляет более 130 SKU и планирует расширять сотрудничество.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Зарубежный опыт торговли, Товар на полку, Управление закупками. ВЭД
5 571
Винная полка «Пятёрочки»: как создать эксклюзивное предложение
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд
5 219
Зачем развивать продажи еды в пивном магазине: опыт «Пив&Ко»
Снеки, фритюр и готовая еда позволяют генерировать трафик и привлекать новые сегменты покупателей.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 800
«Магнит» создает «острова здоровья»
Продажи ЗОЖ-товаров в сети могут вырасти на 80% по итогам 2023 года.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд
7 332
Кондитерский цех «Слата»: побеждает «Красный бархат»
2 000 кондитерских изделий ежедневно выпускает собственное производство сети. Как производятся популярные в Сибири сладости?
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 643
Французская bi1 в Узбекистане: как сеть начала работать в стране базаров
Ритейлер нашел 150 поставщиков и запустил 13 брендов и 1000 товаров СТМ.
Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 810
Как сеть «Европа» развивает СТМ и использует event-маркетинг
До конца 2022 года ритейлер планирует запустить 56 новых SKU СТМ в разных товарных и ценовых категориях.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 695
Как «Эфко» автоматизировала производство йогуртов
Себестоимость продукции снизилась на 4%, а производительность труда выросла на 10%.
Автоматизация на 1С, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 177
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 570
12 132
11 026
14 141
14 451
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»