Кейсы
Кейсы по теме: Кризис. Точка бифуркации
Всего найдено: 27
Большие данные в мерчандайзинге: кейс торговой сети «Лента»
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив новый подход к работе с мерчандайзерами
Мерчандайзинг, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Торговый персонал, Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле, Бизнес мнения
5 300
Из сети автокафе в производителя готовой еды: как Coffee Machine запустила собственное производство и стала поставщиком сетей
Чтобы справиться с кризисом, компания построила фабрику-кухню и намерена расширять производство.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Кризис. Точка бифуркации
6 230
Чем заманить сотрудников в офис
Гастростанции как новый формат корпоративной культуры и нематериальной мотивации.
Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, Общеотраслевое
6 108
Клиентский сервис в кризис: как не уронить репутацию?
Рекомендации IPSOS и кейсы компаний.
Лояльность в ритейле, E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Практика
8 400
Как сеть «Абрикос» внедряла систему динамического ценообразования: полезный, но неудачный пилот
Что помешало достичь цели, и как опыт помог усовершенствовать систему.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Маркетинг и экономика торговли, Кризис. Точка бифуркации, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
8 093
Сладкая жизнь. Перезагрузка: импортозамещение в кондитерской отрасли – опыт АО «Эссен Продакшн АГ»
Как производитель пересматривает ассортимент и логистику, оптимизирует бизнес-процессы.
Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 041
Антикризисное решение: как рассрочка помогает бизнесу нарастить средний чек на 40%
На 18% выросли продажи магазина электроинструментов в первые три месяца после подключения услуги рассрочки.
Финансы в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Практика, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
7 110
Бизнес в турбулентности: как сэкономить и стать сильнее
Пять кейсов внедрения технологий доставки, помогающих улучшить бизнес-процессы.
Доставка товаров. Курьерская доставка, Логистика в ритейле, Логистика, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Кризис. Точка бифуркации
11 629
Антикризисные коммуникации в формате онлайн
Как организовать теле- и радиоэфиры для сотрудников, чтобы защитить их от эмоционального перенапряжения и поддержать работоспособность?
Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, Общеотраслевое, Торговый персонал, Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле
7 431
Как сохранить объем найма на «горящем» рынке курьеров: опыт BetaOnline
Спрос на курьеров вырос в 3,5 раза в 2021 году. Что помогает привлекать кандидатов?
Торговый персонал, Управление персоналом, Управление персоналом в ритейле, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое, Практика
7 603
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
9 141
12 722
11 481
14 601
14 929
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»