Декоративное изображение
6 604

Поделиться

Сеть «Виктория» протестировала биржу HR-трафика Lovko.Pro

Сеть супермаркетов «Виктория», которая управляет 120 магазинами в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской области, стала одной из первых, кто протестировал новую биржу HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года). Раньше компания самостоятельно искала подрядчиков для работы с digital -каналами. Результаты тех проектов, как правило, ритейлера не удовлетворяли. Соглашаясь на пилот нового сервиса, «Виктория» сформулировала свои требования к процессу работы с партнерами, к персоналу и качеству аккаунтинга. В этой статье рассказывается, что в результате получилось.

Фото: BetaOnline

Задача: нужны товароведы-приемщики

Фото: BetaOnline

«На момент обсуждения проекта у нас стояла потребность в товароведах-приемщиках. Это вакансия, на которую набор ведется практически всегда из-за текучести кадров, при этом закрывать ее непросто, так как от кандидатов требуется профильный опыт.

Мы уже пробовали привлекать внешнюю лидогенерацию от других подрядчиков, но тот эксперимент оказался неудачным: соискатели не соответствовали заданным критериям, не подходили территориально, часто уходили в недозвон: процент дозвонов не поднимался выше 20%. Поэтому на старте у нас были опасения, но по итогам сотрудничества с Lovko.Pro они не подтвердились. Этот опыт я могу назвать успешным».

Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

«Виктория» приняла решение протестировать сервис Lovko.Pro, чтобы закрыть свою потребность в кадрах и избежать узких мест.

  • Территории подбора: Калининград и Калининградская область, Москва и Московская область (7 магазинов внутри МКАД и 12 за его пределами).

  • Вакансия: товаровед-приемщик.

  • Объем потребности: 250 соискателей, соответствующих критериям клиента, особенно в части геотребований;

  • Сроки проекта: 30 дней.

Решение под требования «Виктории»

Компания сформулировала ряд бизнес-требований.

Системные требования и ограничения:

  1. программный интерфейс — личный кабинет, который позволит безопасно работать с лидами;

  2. обработка входящих персональных данных сервисами платформы;

  3. встроенная дедупликация;

  4. соблюдение атрибутов качества по гео, количеству лидов, конечным конверсиям;

  5. безопасность и соблюдение 152-ФЗ;

  6. работают с оффером только эксперты в HR-вертикали.

А также — требования к персоналу и качеству аккаунтинга.

Биржа Lovko.Pro предложила компании:

  • сервисный подход;

  • встроенные технологии в коробке;

  • быстрый менеджмент;

  • минимизация рутины;

  • и как итог — сокращение time-to-hire (время закрытия вакансии).

«Соответствие кандидатов требованиям вакансии — не формальное обещание, а зафиксированное договором условие проекта. С заказчиком и исполнителями мы работаем по схеме оплаты за соискателя, который: во-первых, прошел валидацию по профилю кандидата и локации; во-вторых, ответил на звонок рекрутера. Остальные отклики компания не оплачивает. Более того, если соискатель указал в анкете информацию, которая затем оказалась ложной, — такой отклик тоже не идет в зачет и в оплату».

Тимур Белецкий, менеджер по развитию продукта Lovko.pro

Фото: BetaOnline

Для работодателя — удобная работа, качественный результат

Взаимодействие для работодателя организовано без каких-либо сложностей — всю информацию по изменениям потребности и обратную связь он дает менеджеру проекта.

Работу с откликами компания ведет в личном кабинете, куда экспортируются привлеченные партнерами лиды. В нем можно проставлять статусы кандидатов по мере прохождения по воронке подбора, анализировать показатели качества в режиме реального времени. К слову, количество аккаунтов для рекрутеров не ограничено, и все это бесплатно.

«Нам нравится, насколько быстро коллеги реагируют на любые рабочие моменты — всегда на связи, мгновенно по нашему запросу вносят корректировки в информацию для соискателей, учитывают просьбы по взаимодействию. Благодаря этому мы можем оперативно открывать и закрывать вакансии, когда меняется потребность по магазинам.

Также хочу отметить удобный личный кабинет — рекрутеры в восторге от того, как все организовано для работы».

Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

Фото: BetaOnline

Исполнителей больше, но все под контролем

Все процессы, которые отличают работу с биржей, идут внутри, незаметно для клиента.

Задачей биржи было привлечь к офферу максимальное количество партнеров, которые имеют опыт именно в HR и отвечают бизнес-требованиям клиента. Среди партнеров были специалисты по традиционным каналам (контекстная и таргетированная реклама), а также владельцы пабликов в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.

Каждый партнер прошел модерацию прежде всего на соответствие бизнес-требованиям клиента, а также по качественным показателям работы. Служба поддержки партнеров работает в режиме 24/7, оперативно уведомляя о малейших изменениях в оффере.

За счет строгого отбора партнеров и контроля качества их работы средний CR составил 24%, а Approval Rate (AR) – 65% (CR – коэффициент конверсии, Approval Rate – показатель подтвержденных конверсий).

«Мы находимся в ежедневной двусторонней коммуникации — и с клиентом, и с исполнителями. Например, в какой-то момент от клиента поступили замечания по трафику: стало поступать много нерелевантных заявок. С помощью сквозной аналитики мы выяснили, кто поставляет этот объем, проверили его рекламную активность, попросили внести изменения. После этого конверсия увеличилась, процент невалидных заявок сократился.

Таким образом, благодаря прямой связи с исполнителями мы направляем их работу в нужное нам и клиенту русло».

Александр Якушкин, руководитель продуктовой команды

Результаты

Фото: BetaOnline

Фото: BetaOnline

За 1 месяц

  • 712 базовых лидов привлечено партнерами

Из них:

  • 46% не прошли конвейерную обработку Lovko.Pro и были исключены из воронки клиента

  • 47% отсеяла встроенная дедупликация откликов

  • 54% или 382 релевантных и соответствующих атрибутам качества лида экспортированы в личный кабинет для дальнейшей коммуникации с рекрутерами клиента.

Атрибуты качества:

  • % дозвона — 75%

  • % приглашаемости — 42%

  • % экономии времени рекрутеров на поиск партнеров — один день вместо месяцев

  • % экономии времени рекрутеров на работу с фродовым трафиком — 18%

«Биржа Lovko.Pro на 100% сработала в части геолокации, качеством кандидатов мы тоже остались довольны. Дополнительная ценность в том, что за время проекта мы выявили собственные слабые места и получили информацию к размышлению. Сейчас планируем откорректировать зарплатную политику по вакансии товароведа и осенью продолжить работу с Lovko.Pro.

А уже сейчас стартовал наш второй совместный проект по другой вакансии — продавца-кассира. Получив хорошие результаты, мы готовы продолжать сотрудничество».

Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

Lovko.Pro — продукт, под капотом которого находится программное обеспечение собственной разработки BetaOnline. Биржа дает возможность быстрого запуска офферов и быстрого привлечения к офферам релевантных партнеров, при котором соблюдаются все атрибуты качества и безопасности.

Процесс подключения к Lovko.Pro очень прост:

  1. заполните короткую заявку;

  2. менеджер получит вашу заявку и быстро проверит ее;

  3. проджект разместит заявку на бирже Lovko.Pro, настроит критерии для конвейерной обработки;

  4. получайте обработанные данные в статусе «новый» в личном кабинете, и выполняйте план найма, отслеживая статистику в режиме реал-тайм.

Lovko.Pro не останавливается на достигнутом.

И уже работает над обновлением функций личного кабинета работодателя.

В самое ближайшее время у работодателя появится возможность настраивать фильтры для конвейерной обработки самостоятельно, в зависимости от его бизнес-требований. А также выбирать в личном кабинете исполнителей, показавших максимальный результат в соответствии с атрибутами качества.

Retail.ru
Реклама ООО «Бета Онлайн»

Читайте также:

Читайте также:

Кадровая лидогенерация для «Альфа-Банка»: сложный проект с ценными выводами

Как «Дикси» получила 25 000 откликов на вакансии РЦ

Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов

Массовый рекрутмент: ошибки, которые нельзя допускать

Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного

Как «СберЛогистика» отработала 55 вакансий в 36 городах за 1 месяц, выполнив поставленную бизнесом задачу

Как сохранить объем найма на «горящем» рынке курьеров: опыт BetaOnline

Онлайн vs офлайн в HR-маркетинге: BetaOnline для «Шереметьево Хэндлинг»

Как расширить поиск персонала и получить выход на новую аудиторию: кейс «Алиди»

Как привлечь 17 500 соискателей за год и поднять конверсию в приглашенных до 55%

5000 откликов с конверсией 15% для «Кухня на районе»

Как Ozon нашел 700 сотрудников склада: планы и вызовы 2020 года

Как «О’Кей» нашел 2100 соискателей за 10 дней и трудоустроил 200 сотрудников

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами