Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 860

Поделиться

Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте

Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики Parfum-Leader запустила приложение с помощью Imshop.io летом 2021 года. Сейчас приложение приносит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек в приложении на 10% больше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из приложения на 39,1% выше, чем из мобильной версии.

В кейсе вы узнаете:

  • какие способы оплаты актуальны для брендов в регионах;

  • как продвигать приложение на лояльную и новую аудиторию;

  • как сделать опыт пользователя в приложении beauty-сферы более удобным.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Parfum-Leader – сеть супермаркетов парфюмерии и косметики. Компания продает товары в магазинах в 143 населенных пунктах России. Работает в Омске и Омской области, в Москве и Московской области, ХМАО, ЯНАО, Тюменской, Свердловской, Новосибирской, Курганской, Томской и Челябинской областях и Алтайском крае.

Запуск приложения из коробки вместо кастомного

Сеть Parfum-Leader развивала собственное приложение до начала работы с Imshop.io. Но оно не работало как канал продаж: пользователь видел акции, историю своих покупок и дисконтную карту. Весной 2021 года команда бренда проанализировала, что 70% клиентов Parfum-Leader покупали через мобильную версию сайта. В компании решили сделать пользовательский опыт более удобным и запустить продающее приложение. Команда начала разрабатывать приложение самостоятельно, но после знакомства с Imshop.io решила работать с готовым коробочным решением.

В Imshop.io разработали решение, которое помогает выпустить приложение в App Store и Google Play за 6 недель.

За это время команда подключает к своей системе сайт, эквайринг, логистику и программу лояльности бренда. А после выхода приложения в сторы клиент смотрит на его результаты и решает, как дальше развивать новый канал продаж.

Фото: Imshop.io

«Мы понимали, что срок выпуска приложения в сторы по сравнению с тем, сколько мы уже потратили на разработку своего приложения и сколько еще должны были потратить, – это ничто. Стоимость нас тоже полностью устроила, поэтому мы быстро заключили договор и приступили к работе», – рассказал Александр Шкинев, директор IT-направления Parfum-Leader.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Подключили разные способы оплаты и сделали пользовательский опыт бесшовным

Сейчас на сайте Parfum-Leader покупатели оплачивают заказы при помощи банковской карты, а также СБП, SberPay и «Долями». Чтобы сделать опыт взаимодействия с брендом бесшовным и протестировать гипотезу о популярности этих способов оплаты, в июле их подключили и в приложении. За последний месяц 67% заказов приложения оплатили с помощью СБП, SberPay и «Долями». Посмотрите, как выглядит приложение Parfum-Leader.

«Мы подключили SberPay, СБП и «Долями» в приложении, чтобы покупатель не чувствовал разницы, где оформлять заказ – на сайте или здесь. Статистика подтверждает, что эти способы были необходимы нашим клиентам: большинство заказов оплачено с их помощью», – добавил Александр Шкинев.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Parfum-Leader продвигает приложение

В Parfum-Leader продвигали новое приложение сначала на лояльную аудиторию: сделали рассылку push-уведомлений в старом приложении, запустили email-кампанию, поставили смартбаннер на сайте. Кроме того, команда Imshop.io помогла бренду составить ASO для Google Play и AppStore, чтобы лояльные пользователи быстро находили приложение в сторах. Бренд продвигает продукт и в офлайне: продавцы получают бонусы, если покупатели устанавливают приложение.

Весной сеть Parfum-Leader запустила рекламную кампанию приложения через youtube- и telegram-блогеров, чтобы привлечь в этот канал продаж новую аудиторию. Новые каналы приносят минимум 1000 установок в день.

«Мы запускаем рекламные кампании и сами, и с нашими партнерами: недавно сделали совместную рекламу с поставщиком у youtube-блогера. После этого в несколько раз увеличилось количество установок приложения и покупок через него», – поделился Александр Шкинев.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Развиваем приложение

Сейчас из приложения Parfum-Leader приходит 28,7% заказов от интернет-магазина. Конверсия в приложении за последний месяц составила 14,8%. Средний чек здесь на 10% выше, чем в мобильной версии сайта. Процент предоплаченных заказов из приложения на 39,1% выше, чем из мобильной версии сайта.

Приложением активно пользуются больше трети установивших его клиентов.

После запуска команды Imshop.io и Parfum-Leader следят за путем пользователя в приложении и на основе полученных данных включают дополнительные функции. Например, завели кнопку «Бренды» в нижнем меню приложения. Через «Бренды» покупатели в beauty-сфере быстрее находят нужные товары своих любимых компаний.

Также подключили функцию ранее просмотренных товаров в корзине. Функция «Ранее вы смотрели» напоминает, на какие товары пользователь обратил внимание и, возможно, забыл купить. У бренда при этом увеличиваются допродажи товаров.

«Вкладка “Бренды” полезна, так как у нас мультибрендовый магазин и пользователи искали свои любимые бренды через каталог, а это не очень удобно. Мы получили обратную связь о разделе “Ранее вы смотрели”: он понравился пользователям», – прокомментировал Александр Шкинев.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Клиенты Parfum-Leader просят бренд включить функцию «Любимый магазин»: она позволит покупателям заказывать товары в магазин, откуда удобнее всего их забрать. Сначала опция появится на сайте, а затем бренд планирует включить ее и в приложении.

Посмотрите, как будет выглядеть приложение для вашего магазина: оставьте заявку на сайте. Команда Imshop.io подготовит прототип за один день и расскажет, какие функции актуальны для бизнеса вашей отрасли и как развивать приложение после запуска MVP.

Retail.ru

Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами