Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
20 761

Поделиться

"Ремит": новая упаковка помогает продавать

Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ», специализирующийся на производстве колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов, за счет новой упаковки смог оптимизировать производственную, транспортную и складскую логистику, а также сократить время выкладки своего продукта в торговых сетях. Кроме того, новая упаковка способствовала повышению узнаваемость бренда и продвижению продукта компании.

Спроектировать и выпустить новое упаковочное решение МПЗ «РЕМИТ» помогла группа предприятий «ГОТЭК» — компания, обладающая значительным опытом в разработке и производстве упаковочных изделий из гофрированного картона.

Упаковочное решение от компании «ГОТЭК»

Поставил задачу
Подольский мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ»
Завод «РЕМИТ» — одно из крупнейших и успешно развивающихся предприятий мясопереработки Московской области. Продукция завода, а это более 300 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов, реализуется в рознице, крупнейших федеральных торговых сетях, через фирменную сеть магазинов «РЕМИТ. Вкусные колбасы» и известные мировые компании сегмента HoReCa.
Решил задачу
Группа предприятий «ГОТЭК»
Многопрофильная компания, производящая упаковку и упаковочные материалы практически для всех отраслей отечественной промышленности.

Задача

Перед производителем мясной продукции стояла задача изготовить многофункциональную упаковку для продвижения на рынке своей продукции среднеценового сегмента.

До реализации совместного проекта с «ГОТЭКом» данная продукция завода транспортировалась и выкладывалась в торговых сетях в четырехклапанных гофроящиках.

Поиск решения

Задача разработки оптимального упаковочного решения решалась в несколько этапов. Перед началом проекта специалисты обеих компаний, МПЗ «РЕМИТ» и ГП «ГОТЭК», совместно провели анализ жизненного цикла продукта и используемой упаковки. Далее были подготовлена конструкция и разработан дизайн упаковочного решения, которые учитывали все задачи, которые нужно было реализовать в изделии. После удачного тестирования был выпущен промышленный тираж упаковки, который сразу же успешно зарекомендовал себя.

Упаковочное решение от компании «ГОТЭК» делает бизнес более успешным

Важно отметить, что деятельность по разработке упаковочного решения осуществлялась в тесном взаимодействии представителей различных функциональных областей, так важно было охватить совокупность всех функций упаковки: логистической, технической и маркетинговой.

Результаты

  • Упаковка унифицирована для всего ассортиментного ряд компании «РЕМИТ».
  • Оптимальный размер коробки позволяет осуществлять поставки в торговые сети даже минимальными партиями.
  • Упаковочное решение из гофрированного картона многофункционально:
    1. 1) Оно надежно защищает мясную продукцию при транспортировке.
    2. 2) Благодаря нанесенным перфорациям, позволяет быстро трансформировать гофрокороб в шоу-бокс для выставления в местах продаж.
  • Бело-красный дизайн коробки выделяет продукцию завода на фоне других производителей. Единая конструкция и дизайн шоу-бокса позволяют формировать у покупателя единое восприятие бренда при широком ассортименте выпускаемой продукции.
  • Наличие дополнительных клапанов на боковых сторонах гофроупаковки позволяет надежно фиксировать индивидуальную упаковку в вертикальном виде даже процессе её изъятия.

Марина Сухарева

Марина Сухарева, старший продакт-менеджер МПЗ «РЕМИТ»:
«Наша компания не стоит на месте, она постоянно стремительно развивается. И мы внимательно следим за всеми инновациями, которые происходят в стране и в мире. Нам интересно все, начиная от новых технологических решений в производстве мясоколбасной продукции,  до инновационных разработок в сфере упаковки. Поэтому мы весьма были заинтересованы в налаживании сотрудничества с компанией «ГОТЭК», которая является признанным экспертом российского упаковочного рынка. Разработанное «ГОТЭКом» упаковочное решение по-настоящему позволило нам решить совокупность задач и способствовала удачному продвижению нашей новой продукции на рынке».

Владимир Эльбакидзе

Владимир Эльбакидзе, заместитель директора регионального офиса продаж по привлечению клиентов АО «ГОТЭК»:
«Наша компания стремится  к построению долговременных деловых взаимоотношений со своими клиентами за счет предложения им решений, способствующих повышению эффективности бизнеса. В этом мы видим залог продолжения сотрудничества. Мы очень рады, что вместе нашли удачное решение для замечательной мясной продукции компании «РЕМИТ». В настоящее время специалисты ГП «ГОТЭК»  занимаются разработкой новых упаковочных решений, позволяющих обеспечить выкладку продукта в прикассовой зоне».
Компания "Ремит" внедряет инновации не только в упаковке, а также читайте о том, в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами