Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ремит": новая упаковка помогает продавать
Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ», специализирующийся на производстве колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов, за счет новой упаковки смог оптимизировать производственную, транспортную и складскую логистику, а также сократить время выкладки своего продукта в торговых сетях. Кроме того, новая упаковка способствовала повышению узнаваемость бренда и продвижению продукта компании.
Спроектировать и выпустить новое упаковочное решение МПЗ «РЕМИТ» помогла группа предприятий «ГОТЭК» — компания, обладающая значительным опытом в разработке и производстве упаковочных изделий из гофрированного картона.
Задача
Перед производителем мясной продукции стояла задача изготовить многофункциональную упаковку для продвижения на рынке своей продукции среднеценового сегмента.
До реализации совместного проекта с «ГОТЭКом» данная продукция завода транспортировалась и выкладывалась в торговых сетях в четырехклапанных гофроящиках.
Поиск решения
Задача разработки оптимального упаковочного решения решалась в несколько этапов. Перед началом проекта специалисты обеих компаний, МПЗ «РЕМИТ» и ГП «ГОТЭК», совместно провели анализ жизненного цикла продукта и используемой упаковки. Далее были подготовлена конструкция и разработан дизайн упаковочного решения, которые учитывали все задачи, которые нужно было реализовать в изделии. После удачного тестирования был выпущен промышленный тираж упаковки, который сразу же успешно зарекомендовал себя.
Важно отметить, что деятельность по разработке упаковочного решения осуществлялась в тесном взаимодействии представителей различных функциональных областей, так важно было охватить совокупность всех функций упаковки: логистической, технической и маркетинговой.
Результаты
- Упаковка унифицирована для всего ассортиментного ряд компании «РЕМИТ».
- Оптимальный размер коробки позволяет осуществлять поставки в торговые сети даже минимальными партиями.
- Упаковочное решение из гофрированного картона многофункционально:
- 1) Оно надежно защищает мясную продукцию при транспортировке.
- 2) Благодаря нанесенным перфорациям, позволяет быстро трансформировать гофрокороб в шоу-бокс для выставления в местах продаж.
- Бело-красный дизайн коробки выделяет продукцию завода на фоне других производителей. Единая конструкция и дизайн шоу-бокса позволяют формировать у покупателя единое восприятие бренда при широком ассортименте выпускаемой продукции.
- Наличие дополнительных клапанов на боковых сторонах гофроупаковки позволяет надежно фиксировать индивидуальную упаковку в вертикальном виде даже процессе её изъятия.
Марина Сухарева, старший продакт-менеджер МПЗ «РЕМИТ»:
Владимир Эльбакидзе, заместитель директора регионального офиса продаж по привлечению клиентов АО «ГОТЭК»:
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.