Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ремит": новая упаковка помогает продавать
Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ», специализирующийся на производстве колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов, за счет новой упаковки смог оптимизировать производственную, транспортную и складскую логистику, а также сократить время выкладки своего продукта в торговых сетях. Кроме того, новая упаковка способствовала повышению узнаваемость бренда и продвижению продукта компании.
Спроектировать и выпустить новое упаковочное решение МПЗ «РЕМИТ» помогла группа предприятий «ГОТЭК» — компания, обладающая значительным опытом в разработке и производстве упаковочных изделий из гофрированного картона.
Упаковочное решение от компании «ГОТЭК»
Задача
Перед производителем мясной продукции стояла задача изготовить многофункциональную упаковку для продвижения на рынке своей продукции среднеценового сегмента.
До реализации совместного проекта с «ГОТЭКом» данная продукция завода транспортировалась и выкладывалась в торговых сетях в четырехклапанных гофроящиках.
Поиск решения
Задача разработки оптимального упаковочного решения решалась в несколько этапов. Перед началом проекта специалисты обеих компаний, МПЗ «РЕМИТ» и ГП «ГОТЭК», совместно провели анализ жизненного цикла продукта и используемой упаковки. Далее были подготовлена конструкция и разработан дизайн упаковочного решения, которые учитывали все задачи, которые нужно было реализовать в изделии. После удачного тестирования был выпущен промышленный тираж упаковки, который сразу же успешно зарекомендовал себя.
Упаковочное решение от компании «ГОТЭК» делает бизнес более успешным
Важно отметить, что деятельность по разработке упаковочного решения осуществлялась в тесном взаимодействии представителей различных функциональных областей, так важно было охватить совокупность всех функций упаковки: логистической, технической и маркетинговой.
Результаты
- Упаковка унифицирована для всего ассортиментного ряд компании «РЕМИТ».
- Оптимальный размер коробки позволяет осуществлять поставки в торговые сети даже минимальными партиями.
- Упаковочное решение из гофрированного картона многофункционально:
- 1) Оно надежно защищает мясную продукцию при транспортировке.
- 2) Благодаря нанесенным перфорациям, позволяет быстро трансформировать гофрокороб в шоу-бокс для выставления в местах продаж.
- Бело-красный дизайн коробки выделяет продукцию завода на фоне других производителей. Единая конструкция и дизайн шоу-бокса позволяют формировать у покупателя единое восприятие бренда при широком ассортименте выпускаемой продукции.
- Наличие дополнительных клапанов на боковых сторонах гофроупаковки позволяет надежно фиксировать индивидуальную упаковку в вертикальном виде даже процессе её изъятия.
Марина Сухарева
Владимир Эльбакидзе
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.