Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
Конкуренция в «Яндекс Директ» постоянно растет. Это увеличивает цену клика и как следствие – цену заказа. Чтобы реклама в «Яндекс Директ» начала окупаться, в среднем требуется от 2–6 месяцев в зависимости от ниши. В этой статье digital-агентство Hope Group делится кейсом действующей по сей день рекламной кампании «Яндекс Директ» бренда voishe, которая приносит стабильный результат и окупается.
Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
В июне 2022 года началась работа над проектом. По прошествии года – с июня 2022-го по май 2023-го – рекламная кампания принесла такие результаты:
-
4300 покупок;
-
средняя стоимость одной конверсии в покупку составила 2490 рублей;
-
10+ млн рублей рекламного бюджета за год работы;
-
оборот – 48 млн рублей.
Скриншот метрики «Яндекс» за период с 1.06.2022 по 31.05.2023 г. Источник: Hope Group
Проект можно разбить на 4 периода:
-
июнь – август 2022 года;
-
сентябрь – ноябрь 2022 года;
-
декабрь 2022 – февраль 2023 года;
-
март – май 2023 года.
Работы за июнь – август 2022 года подробно описаны в статье. Мы получили 480 конверсий в заказ в месяц и вышли на месячный бюджет 1,4 млн рублей с оборотом в 6 млн рублей.
Период работы: сентябрь – ноябрь 2022 года
Сентябрь – это смена сезона. Делался упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период обновились креативы в успешных кампаниях на осенне-зимние.
В этот период одной из основных задач было сохранить как можно больше инструментов, так как они нужны для масштабирования в осенне-зимний период.
Запущенные кампании:
-
ТГО (тексто-графические объявления) – на ретаргет и look-alike (похожую) аудиторию.
-
ТГО – по ключевым запросам.
-
Мастер кампаний.
-
Товарные кампании.
Запускались смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с товарными. Предпочтение отдавалось товарным, так как результаты выше, чем у смарт-баннеров. Чтобы не создавать конкуренцию между кампаниями, оставили только товарную.
Источник: Hope Group
В октябре началось масштабирование кампаний, и в продвижение запускалось больше товаров. Для этого собрались отдельные группы товаров:
-
пуховики;
-
брюки;
-
свитеры;
-
костюмы.
В ноябре подключился в работу дополнительный кабинет, в первом кабинете отличная отработка по РСЯ , но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок в ноябре удалось сделать 662 заказа с двух рекламных кабинетов. Второй кабинет обошелся дороже, конверсия в заказ обошлась в 4 тыс. рублей, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший этап – снижение стоимости конверсии и оптимизация кампаний на поиске.
Источник: Hope Group
Экспертность Hope Group подтверждается более чем 100 кейсами по различным нишам онлайн-рекламы, еще больше маркетинговых статей и кейсов можно найти в блоге на сайте компании.
Период: декабрь 2022 – февраль 2023 года
Этот период довольно непростой – с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Постоянное общение с менеджерами «Яндекса» давало понимание о росте и падении спроса, а также о том, как можно оптимизировать рекламные кампании в рамках этого периода.
В течение этого периода сократился бюджет и начался процесс оптимизации рекламных кампаний.
Итог:
-
За три месяца получили 959 конверсий.
-
В это время удерживалась стоимость конверсии на уровне 2800 рублей за покупку.
-
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
Источник: Hope Group
Хочется отметить, что многие маркетологи считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
Источник: Hope Group
Период: март – май 2023 года
Подготовка к летнему сезону началась заранее, чтобы в мае уже получать большое количество продаж. В марте запустилась рекламная кампания на льняную продукцию, кампании обучались, и постепенно динамика продаж росла.
Источник: Hope Group
В итоге за май с обоих кабинетов в общей сложности было совершено 755 конверсий в заказ, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
Источник: Hope Group
Что важно знать, когда работаешь вдолгую с рекламной кампанией:
-
Заранее готовьтесь к каждому сезону.
-
Обучайте кампании до старта сезона.
-
Тестируйте всем доступные инструменты.
-
Отрабатывайте с сегментами.
-
Работайте с околоцелевыми запросами.
-
Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.
Пример: Чтобы охватить платежеспособную аудиторию, можно использовать ключевые фразы, связанные с ее досугом. Если конкретнее, то это могут быть: гольф-клубы, яхт-клубы, дорогие рестораны, дорогая недвижимость и т.д.).
Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:
-
Мастер кампаний;
-
Интересы (сайт конкурентов).
Если вам требуется помощь в продвижении бизнеса, обратитесь за консультацией в digital-агентство Hope Group – для вас проведут бесплатный аудит рекламной кампании и составят прогноз на 3–6 месяцев по планируемому бюджету и целям, поставленным в ходе аудита.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?