Декоративное изображение
4 114

Поделиться

Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей

Конкуренция в «Яндекс Директ» постоянно растет. Это увеличивает цену клика и как следствие – цену заказа. Чтобы реклама в «Яндекс Директ» начала окупаться, в среднем требуется от 2–6 месяцев в зависимости от ниши. В этой статье digital-агентство Hope Group делится кейсом действующей по сей день рекламной кампании «Яндекс Директ» бренда voishe, которая приносит стабильный результат и окупается.

Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

В июне 2022 года началась работа над проектом. По прошествии года – с июня 2022-го по май 2023-го – рекламная кампания принесла такие результаты:

  • 4300 покупок;

  • средняя стоимость одной конверсии в покупку составила 2490 рублей;

  • 10+ млн  рублей рекламного бюджета за год работы;

  • оборот – 48 млн рублей.

  • Источник: Hope Group
    Скриншот метрики «Яндекс» за период с 1.06.2022 по 31.05.2023 г. Источник: Hope Group

Проект можно разбить на 4 периода:

  • июнь – август 2022 года;

  • сентябрь – ноябрь 2022 года;

  • декабрь 2022 – февраль 2023 года;

  • март – май 2023 года.

Работы за июнь – август 2022 года подробно описаны в статье. Мы получили 480 конверсий в заказ в месяц и вышли на месячный бюджет 1,4 млн рублей с оборотом в 6 млн рублей.

Период работы: сентябрь – ноябрь 2022 года

Сентябрь – это смена сезона. Делался упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период обновились креативы в успешных кампаниях на осенне-зимние.

В этот период одной из основных задач было сохранить как можно больше инструментов, так как они нужны для масштабирования в осенне-зимний период.

Запущенные кампании:

  • ТГО (тексто-графические объявления) – на ретаргет и look-alike (похожую) аудиторию.

  • ТГО – по ключевым запросам.

  • Мастер кампаний.

  • Товарные кампании.

Запускались смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с товарными. Предпочтение отдавалось товарным, так как результаты выше, чем у смарт-баннеров. Чтобы не создавать конкуренцию между кампаниями, оставили только товарную.

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group

В октябре началось масштабирование кампаний, и в продвижение запускалось больше товаров. Для этого собрались отдельные группы товаров:

  • пуховики;

  • брюки;

  • свитеры;

  • костюмы.

В ноябре подключился в работу дополнительный кабинет, в первом кабинете отличная отработка по РСЯ , но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок в ноябре удалось сделать 662 заказа с двух рекламных кабинетов. Второй кабинет обошелся дороже, конверсия в заказ обошлась в 4 тыс. рублей, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший этап – снижение стоимости конверсии и оптимизация кампаний на поиске.

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group
Экспертность Hope Group подтверждается более чем 100 кейсами по различным нишам онлайн-рекламы, еще больше маркетинговых статей и кейсов можно найти в блоге на сайте компании.

Период: декабрь 2022 – февраль 2023 года

Этот период довольно непростой – с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Постоянное общение с менеджерами «Яндекса» давало понимание о росте и падении спроса, а также о том, как можно оптимизировать рекламные кампании в рамках этого периода.

В течение этого периода сократился бюджет и начался процесс оптимизации рекламных кампаний.

Итог:

  • За три месяца получили 959 конверсий.

  • В это время удерживалась стоимость конверсии на уровне 2800 рублей за покупку.

  • Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group

Хочется отметить, что многие маркетологи считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать. Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group

Период: март – май 2023 года

Подготовка к летнему сезону началась заранее, чтобы в мае уже получать большое количество продаж.  В марте запустилась рекламная кампания на льняную продукцию, кампании обучались, и постепенно динамика продаж росла.

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group

В итоге за май с обоих кабинетов в общей сложности было совершено 755 конверсий в заказ, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Источник: Hope Group

Источник: Hope Group

Что важно знать, когда работаешь вдолгую с рекламной кампанией:

  • Заранее готовьтесь к каждому сезону.

  • Обучайте кампании до старта сезона.

  • Тестируйте всем доступные инструменты.

  • Отрабатывайте с сегментами.

  • Работайте с околоцелевыми запросами.

  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.

Пример: Чтобы охватить платежеспособную аудиторию, можно использовать ключевые фразы, связанные с ее досугом. Если конкретнее, то это могут быть: гольф-клубы, яхт-клубы, дорогие рестораны, дорогая недвижимость и т.д.).

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

  • Мастер кампаний;

  • Интересы (сайт конкурентов).

Если вам требуется помощь в продвижении бизнеса, обратитесь за консультацией в digital-агентство Hope Group – для вас проведут бесплатный аудит рекламной кампании и составят прогноз на 3–6 месяцев по планируемому бюджету и целям, поставленным в ходе аудита.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами