Декоративное изображение
4 406

Поделиться

Приложение приносит бренду обуви Age of Innocence 20% выручки от ecom-продаж в России

Команда европейской марки обуви Age of Innocence запустила приложение с помощью платформы Imshop.io в феврале 2022 года. Этот канал продаж приносит 20% выручки от продаж российского интернет-магазина. Сквозная конверсия в покупку в приложении за март – декабрь 2023 года в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Age of Innocence – европейская марка обуви. Офлайн-магазины компании работают в городах России, Европы, Азии и США.

Задачи перед запуском приложения

Большая часть посетителей сайта Age of Innocence открывают его с мобильных устройств. Поэтому команда бренда решила протестировать гипотезу о том, что приложение поможет увеличить объем мобильных продаж и усилить позиционирование бренда.

Фото: Imshop.io

«Мы решили запустить приложение по двум причинам. Во-первых, практика показывает, что путь пользователя в приложении гораздо короче, чем на мобильной версии сайта. Поскольку специфика нашего бизнеса предполагает частую возвращаемость клиентов, нам было важно создать комфортные условия для онлайн-шопинга. Во-вторых, мы считаем, что наличие приложения показывает уровень развития бренда», – говорит Виталий Борискин, ecommerce-директор Age of Innocence.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Запуск приложения и его развитие

Команда Age of Innocence выбрала для запуска облачное решение от Imshop.io, поскольку этот способ запуска оказался более оптимальным по времени и выгодным по бюджету, чем студийная разработка. Технология Imshop.io позволяет запустить приложение за 8 недель, а разработка приложения в студии занимает не менее полугода.

На этапе запуска project-менеджер Imshop.io и команда Age of Innocence перенесли в приложение основные функции, которые необходимы для совершения покупки: подключили каталог товаров с сайта, систему эквайринга, корзину, карточки товаров, способы доставки. Посмотрите, как выглядит приложение.

«Нам понравилось, что решение Imshop.io можно под нас подстроить. Нам не понадобилось нанимать команду программистов, тратить ресурсы на их содержание внутри компании, и не знать, выстрелит это или нет», – объясняет Виталий Борискин, ecommerce-директор Age of Innocence.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

После запуска приложения к проекту присоединился product-менеджер от Imshop.io. Он помогает команде бренда развивать приложение: следит, на каких этапах конверсия в следующий шаг ниже ожидаемого, и подсказывает, какие функции помогут ее увеличить. Например, включили на этапе корзины раздел «Ранее вы смотрели», чтобы увеличить средний чек: покупатель вспоминает о ранее понравившихся товарах и добавляет их в корзину. Также команды Age of Innocence и Imshop.io разделили главный экран и каталог на несколько блоков: для мальчиков, девочек, женщин и малышей.

Фото: Imshop.io

«Главный экран и каталог решили разделить на несколько блоков, чтобы сократить путь пользователя до покупки. Например, женщина, которая заходит в приложение купить обувь себе или ребенку, быстрее находит необходимый товар через каталог, когда там есть дополнительное деление по полу и возрасту, чем в ситуации, когда ей пришлось бы настраивать фильтр по этому признаку. А на главном экране бренд получает возможность отображать акции и спецпредложения для разных категорий», – говорит Полина Яскевич, product-менеджер Imshop.io.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Результаты приложения и его продвижение

Приложение опубликовали в App Store и Google Play в феврале 2022 года. Показатели приложения постоянно растут: так, за 2023 год количество пользователей увеличилось практически в два раза. Количество покупок во второй половине 2023 года было в семь раз выше, чем в первой.

Этот канал мобильных продаж приносит Age of Innocence 20% выручки всех продаж интернет-магазина в России, сквозная конверсия в покупку здесь за март – декабрь 2023 года в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта. При этом не произошло каннибализации трафика с мобильного сайта: количество посещений и покупок в этом канале не упало после запуска приложения.

Фото: Imshop.io

«Мы не боимся каннибализации трафика, так как считаем, что дополнительные каналы продаж положительно влияют на выручку. Чем больше у человека возможностей взаимодействовать с брендом на разных платформах, тем комфортнее складывается коммуникация, что увеличивает возвращаемость и количество покупок», – говорит Анна Григорьева, руководитель отдела маркетинга Age of Innocence.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Чтобы привлечь лояльную аудиторию, после выхода приложения в сторы маркетологи Age of Innocence разместили смарт-баннер на мобильной версии сайта, сделали серию email-рассылок о приложении, запустили специальные акции, чтобы мотивировать клиентов покупать в приложении.

«Мы пришли к выводу, что органические инструменты отрабатывают лучше. Наша команда запускала рекламные кампании о приложении в социальных сетях, но это не привело к большому количеству новых установок, а email-рассылки и акции принесли результат», – добавляет Анна Григорьева, руководитель отдела маркетинга Age of Innocence.

Если вы хотите увеличить продажи с мобильного трафика и протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставьте контакты на сайте. Еcommerce бизнес-аналитики Imshop.io бесплатно подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя для вашей сферы.

Retail.ru

Читайте также:

«АстМаркет»: запуск приложения помог нарастить онлайн-продажи в 4 раза

Приложение La Nature приносит 60% заказов интернет-магазина через год после запуска

Кейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза

Приложение для Kcentr.ru: перешли с PWA и студийной разработки к облачному решению

Finn Flare запустил мобильное приложение «2 в 1» для разных стран

Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов

Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель

Приложение для строймаркета «Апельсин»: как улучшить защиту данных пользователей и увеличить конверсию в покупку в 2,6 раза

Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз

Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте

Производитель линз Adria запустил новое мобильное приложение и получает через него 35% заказов из интернет-магазина

Опыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду

«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами