Декоративное изображение
3 286

Поделиться

Приложение La Nature приносит 60% заказов интернет-магазина через год после запуска

Команда сети бутиков дизайнерских украшений и аксессуаров La Nature запустила приложение с помощью платформы Imshop.Io в октябре 2022 года. За это время 60% клиентов стали оформлять заказы в приложении, оценка в App Store — 4,9 баллов. Конверсия в покупку в приложении за последние полгода в 8 раз выше, чем в мобильной версии сайта.

В приложении покупают и 30% оптовых клиентов La Nature, и розничные клиенты. В 2023 году количество представленных в мобильном приложении украшений выросло с 3 до 6 тысяч, и La Nature стала позиционировать себя «онлайн-гипермаркетом». В этой статье ритейлер рассказывает о запуске и дальнейшем развитии приложения.

Фото: Imshop.Io
Фото: Imshop.Io

Сеть бутиков украшений La Nature продает дизайнерскую бижутерию из Европы оптом и в розницу. Присутствует на рынке более 25 лет. Офлайн-магазины находятся в Москве, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Товары из интернет-магазина доставляют по всей России.

Задачи перед запуском приложения

Трафик с мобильных устройств на сайте La Nature составлял 75% от общего. Чтобы улучшить пользовательский опыт со смартфонов и протестировать дополнительный канал мобильных продаж, решили запустить приложение.

Фото: Imshop.Io

«Наши клиенты проводят много времени в телефоне, поэтому для нас было важно сделать путь мобильного пользователя комфортным. Мы считаем, что приложение – инструмент, с помощью которого можно сократить путь клиентов к покупке. Не каждый готов открывать ноутбук, чтобы зайти на сайт магазина и оформить заказ, со смартфона это делать удобнее и быстрее. И была гипотеза о том, что через приложение покупки совершать станет удобнее», – рассказал Николай Асеев, CEO La Nature.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Выбор решения и запуск

Команда La Nature планировала запустить приложение, в котором будут покупать и розничные, и оптовые клиенты. При этом для теста гипотезы о повышении продаж с мобильного трафика было важно запустить MVP приложения быстрее, чем за полгода-год, как это происходит при студийной разработке. Еще одна задача, которая стояла перед командой во время поиска подрядчика, – найти команду, которая обеспечит поддержку приложения после запуска и с технической точки зрения, и с точки зрения экспертизы по улучшению метрик. Imshop.Io. Команда компании создала облачное решение, которое позволило запустить MVP приложения за три месяца.

«Нам понравилось, что решение Imshop.Io позволяет сильно сократить расходы на приложение для одной компании и бесплатно пользоваться обновлениями. Также нас привлекло, что все работает стабильно, пользовательский путь продуман», – отмечает Николай Асеев.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

На этапе запуска e-com-команда La Nature и project-менеджер Imshop.Io перенесли в приложение основные функции с сайта: подключили каталог товаров, систему эквайринга, корзину товаров, систему лояльности, доставку, добавили оптовый личный кабинет. Посмотрите, как выглядит приложение.

Оптовый личный кабинет – необходимая функция для компании, так как 30% клиентов покупают украшения в La Nature оптом. С помощью этой функции пользователи видят оптовую цену, скидку и розничную цену, а также оформляют заказы без ограничений по количеству товаров, как у розничных покупателей.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Развитие приложения

После запуска MVP приложения к проекту подключился product-менеджер от Imshop.Io. Он помогает находить узкие места в воронке приложения и строить гипотезы, как улучшить пользовательский путь и повысить конверсию в продажи.

Product-менеджер Imshop.Io и команда La Nature проанализировали аналитику приложения в первые месяцы его работы и поменяли расположение кнопок каталога, включили разделение каталога на категории мужского и женского, добавили туда вкладку «Бренды». Эта вкладка необходима La Nature, так как это мультибрендовый ювелирный магазин и его клиенты зачастую ищут товар конкретного бренда.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

«Раздел в каталоге «Бренды» помогает La Nature сократить путь пользователя до покупки, так как с его помощью клиенты быстрее находят необходимый бренд. Например, девушка хочет купить серьги и колье любимого бренда. Чтобы их быстрее найти, она зайдет во вкладку «Бренды» и уже там будет искать товары.

Также для удобства пользователей мы разделили витрину на «Главную» и «Хиты»: на «Главную» команда магазина выкладывает информацию о новых акциях, статьи и подборки, а в «Хитах» пользователи находят самые популярные товары. Еще мы включили кнопки быстрого доступа на витрине: «Каталог» и Sale. Эти кнопки помогают ускорить путь до нужного раздела в приложении, например, чтобы покупатель нашел сразу все товары по скидке», – рассказывает Ваг Аракелян, product-менеджер Imshop.Io.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Чтобы покупатели сразу узнавали о новых поступлениях в конкретных категориях, product-менеджер Imshop.Io и команда La Nature подключили push-уведомления с диплинками. При нажатии на такой пуш о новых товарах клиент сразу попадает в категорию с новыми изделиями.

На этапе запуска MVP приложения команды подключили интеграцию доставок только со СДЭК. После выхода приложения в сторы для удобства клиентов на этапе получения товара команда La Nature подключила доставку и от сервиса Boxberry.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

В ближайшие несколько месяцев команда планирует подключить возможность оплаты частями «Долями» от «Тинькофф». Функция позволит клиентам быстрее принимать решение о покупке, так как оплата снимается по частям.

Фото: Imshop.Io

«В ближайшее время хотим подключить функцию оплаты частями «Долями». Мы провели опрос среди наших покупателей: примерно 40% пользовались такой функцией на маркетплейсах и находят это удобным, 30% не пользовались, но готовы попробовать, так как нет переплат», – говорит Лилия Краснова, коммерческий директор La Nature.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Продвигаем приложение

Для продвижения приложения на лояльную аудиторию La Nature установила на сайте смартбаннер, внедрила мотивационную систему для продавцов. С марта по май 2023 года за каждую новую установку сотрудник магазина получал 50 рублей, результаты отслеживали по уникальным QR-кодам, которые были прикреплены к каждой ссылке, ведущей на установку приложения. От каждого сотрудника приходило около 50 установок каждый месяц. Также команда бренда привлекала новых пользователей с помощью закупки рекламы в «Яндекс Директ» и РСЯ .

«Мы заметили, что люди, которые приходят к нам после запуска рекламных кампаний, редко совершают покупки. Деньги с заказов этих пользователей помогли нам окупить затраты на рекламу. Но заработаем мы только в том случае, если после знакомства с брендом они вернутся и купят еще несколько раз. Пока онлайн-заказы чаще оформляют те, кто познакомился с брендом в офлайне. У нас более 20 магазинов по Москве, что позволяет клиентам оформлять доставку не только к себе домой, но и в ближайший ТЦ, где они могут примерить украшения, пообщаться с продавцом-стилистом, рассмотреть качество изделий. После этого лояльность к бренду увеличивается и люди перестают бояться заказывать онлайн», – рассказывает Лилия Краснова, коммерческий директор La Nature.

Фото: Imshop.Io

Фото: Imshop.Io

Сейчас команда запустила программатик-рекламу от «Мегафона», тестирует рекламу в Telegram Ads, в пабликах и у блогеров, например, у Артемия Лебедева.

«Для увеличения количества установок не только мы используем рекламу, но и разрабатываем систему мотивации для клиентов. Например, раньше мы отправляли клиентам смс-уведомления, чтобы они могли воспользоваться бонусами. Сейчас мы говорим, что смс скоро не будет, и предлагаем установить приложение, чтобы отправлять push-уведомления туда. Возможно, это тоже помогает популяризировать приложение среди нашей аудитории», – говорит Николай Асеев.

Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставьте заявку на сайте. Команда Imshop.Io подготовит прототип приложения с вашим каталогом, бизнес-аналитики расскажут о пути пользователя для вашей сферы.

Александр Негруца, Imshop.io

Читайте также:

Кейс Mario Berlucci: как увеличить долю выручки приложения от всех онлайн-продаж в 2,5 раза

Приложение для Kcentr.ru: перешли с PWA и студийной разработки к облачному решению

Finn Flare запустил мобильное приложение «2 в 1» для разных стран

Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов

Магазин косметики «Стикс.рф» запустил мобильное приложение за 8 недель

Приложение для строймаркета «Апельсин»: как улучшить защиту данных пользователей и увеличить конверсию в покупку в 2,6 раза

Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз

Сеть Parfum-Leader запустила приложение и получила средний чек на 10% выше, чем на мобильном сайте

Производитель линз Adria запустил новое мобильное приложение и получает через него 35% заказов из интернет-магазина

Опыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду

«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами