Декоративное изображение
9 879

Поделиться

Приложение для SuperStep: как увеличить его оборот в 8 раз

В июне 2022 года бренд кроссовок SuperStep запустил мобильное приложение с помощью Imshop.io. Конверсия в новом канале продаж в шесть раз выше, чем в мобильной версии сайта. Сейчас приложение приносит 30% от всех заказов интернет-магазина.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

SuperStep – бренд-дистрибьютор кроссовок из коллекций мировых брендов. Продает модели Adidas, Asics, Converse, Nike, Puma и т.п. Компания работает с 2013 года. 

Запуск приложения за 8 недель: улучшаем пользовательский опыт с мобильных устройств

За последний год трафик с мобильных устройств на сайт SuperStep увеличился до 75% от общего. Команда обратилась к Imshop.io, чтобы улучшить пользовательский опыт со смартфонов и протестировать гипотезу: через приложение будут покупать больше, чем через мобильную версию сайта.

Фото: Imshop.io

«Для запуска мобильного приложения мы выбрали коробочное решение, так как оно позволяет быстро и качественно протестировать наши гипотезы и не тратить на разработку приложения больше 8 недель. На запуск своего приложения ушли бы сотни часов разработки и большие затраты. При ограниченном бюджете на разработку приложение из коробки – это идеальное решение по соотношению цена – качество. Тем более что UX тщательно прорабатывается поставщиком услуги, и мы как клиент на это ничего не тратим», – прокомментировал Никита Захаров, руководитель отдела маркетинга и электронной торговли SuperStep.

Коробочное решение помогает постоянно улучшать приложение за счет новых функций. Команда SuperStep включила из коробки слайдер фото в каталоге товаров, карту с возможностью построить маршрут до магазина, слайдер категорий и плитку брендов на главном экране. 

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Решение Imshop.io позволяет бренду самостоятельно управлять контентом в приложении. Команда по запуску со стороны Imshop.io обучила команду SuperStep работе с баннерами и другим контентом: инструменты Imshop.io помогают сделать главный экран приложения похожим на главную страницу сайта. Так опыт взаимодействия с магазином в разных каналах становится одинаковым. Посмотрите, как выглядит приложение SuperStep.

«Приложение – это хорошая платформа, чтобы быстро рассказать пользователю, о чем наш бренд, как он выглядит, какие акции и предложения сейчас действуют. Для контент-менеджера это простой и функциональный инструмент. Витрина наполняется очень быстро, и для этого не нужны разработчики, достаточно владеть фотошопом или фигмой. Апгрейд контента в приложении занимает 30 минут – это намного быстрее, чем на сайте, где для верстки требуется разработчик, а в приложении я и сам могу все заполнить», – рассказывает Никита Захаров.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

Как SuperStep увеличила оборот приложения в 8 раз

При запуске приложения разработчики подключили доставку заказов с главного склада. Но многие товары находились в офлайн-точках бренда, а не на складе: у этих товаров в приложении отображался статус «Нет в наличии». Чтобы увеличить количество покупок, команда SuperStep подключила к приложению стоки магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, и пользователям стал доступен ассортимент 13 точек вместо одной. После этого возник вопрос со сроками доставки: если покупатель заказывает несколько товаров, и часть из них хранится на складе, а часть в магазинах, то сроки доставки отличаются. Чтобы покупатель быстрее получал заказ и не ждал, когда все товары соберут в одном месте для доставки, в CRM-системе магазина заказ начали делить на несколько. При этом пользователь, как и раньше, оплачивает один заказ. А уже в истории заказов видит несколько, как в CRM-системе бренда, и срок доставки для каждого из них. 

«Стояла задача, чтобы клиенты покупали товар либо онлайн, либо в магазинах: товар не оставался бы на складе. Изначально склад был синхронизирован с магазинами и отдельно с сайтом – это два канала продаж, когда стоки магазинов подключили к приложению, каналов продаж стало три. За счет этого и увеличился оборот», – прокомментировал Никита Захаров.

Фото: Imshop.io

Фото: Imshop.io

SuperStep развивает приложение

Конверсия в приложении в 6 раз выше, чем в мобильной версии сайта. Сейчас этот канал продаж приносит 30% заказов из интернет-магазина. После подключения к приложению стоков магазинов SuperStep оборот в нем вырос в 8 раз.

На сайте SuperStep доступна опция доставки товара из магазина на такси. Команда бренда планирует подключить эту функцию и в приложение, чтобы сделать переход между каналами продаж еще более бесшовным. «Мы хотим, чтобы как можно больше клиентов пользовались приложением, поэтому важно, чтобы оно было удобным, со всеми доступными опциями.

Мобильное приложение нас выручает, когда проводим технические работы на сайте и он недоступен для пользователей: мы прикрепляем ссылку на установку приложения. В такие дни количество установок растет в 6 раз», – рассказал Никита Захаров.

Если вы хотите узнать о пути пользователя для вашего магазина, оставляйте заявку. Разработчики Imshop.io подготовят прототип за один день и расскажут, как приложение помогает работать с клиентами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами