Торговый Дом «Балтия» (ООО «Терра Вуд») с 2001 года поставляет и продает в розницу древесину, шпон и экзотические породы дерева, материалы для обеспечения мебельных производств, сырье для высокохудожественных произведений столярного зодчества. Ежедневно «Балтия» получает более 50 заказов на поставку пиломатериалов. Ассортимент продукции насчитывает более 1100 наименований: МДФ, мебельные щиты, клей, абразивы, столярные плиты, обрезная доска и др. У торгового дома около 45 поставщиков, в том числе 28 основных.
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Прибыль ТД «Балтия» выросла на 50% после внедрения «1С:УНФ»
Торговый дом «Балтия» автоматизировал свою работу при помощи системы «1С:Управление нашей фирмой» : был организован точный учет тысячи наименований пиломатериалов на складе, улучшилось планирование закупок и продаж, ускорились обработка и выполнение заказов клиентов. Компания оптимизировала финансовое планирование и обеспечила четкое соблюдение бюджетов. Теперь руководство ТД в режиме реального времени получает информацию для контроля и анализа работы. В результате прибыль торгового дома увеличилась на 50%, средний чек продолжает расти, в ближайших планах «Балтии» — переезд на новый склад с большей площадью.
«Балтия» планомерно развивается. С ростом объемов закупок и продаж древесины, руководству стало сложно анализировать большой массив информации и принимать стратегические решения. Андрей Климчук, коммерческий директор «Балтии» отмечает: «Не было дисциплины, не было четких правил и стандартов. Каждый был сам себе хозяин и делал то, что хотел». Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы распределять клиентов по сегментам для экономии времени менеджеров по работе с ними, требовалось организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить планирование закупок пиломатериалов в объемах, соответствующих спросу.
Партнером по проекту стала компания «РАУ АйТи», для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление нашей фирмой». Она более всего подходила под требования «Балтии». Ее возможности позволяли создать многофункциональную CRM-систему, организовать торговлю со склада, рассчитывать потребности в поступающем материале и закупать только актуальные пиломатериалы.
Ключевые итоги проекта:
-
Обеспечена последовательность и оперативность решения ключевых задач компании: категоризация нового клиента, формирование отчетов для отдела продаж, закупок и склада, формирование чек-листа со сводной информацией текущих сделок для руководства и формирование плана продаж и закупок на будущие периоды. Все процессы стандартизированы. Выстроенная система работы понятна для сотрудников, что исключает задержки и ускоряет выполнение каждой новой сделки.
-
Оптимизировано оформление заказов покупателей. Менеджеры по продажам получают отчеты с информацией о том, кому необходимо позвонить, в какое время лучше это сделать и какой запрос следует направить. Созданы алгоритмы, запрещающие оформление новых заказов на клиентов с долгами. В дополнение была разработана система пользовательских ролей и открыта возможность редактирования скидок в документе заказа покупателя. Ранее сотрудники затрачивали значительную часть рабочего времени на то, чтобы сформировать свой ежедневный план, новая система сократила составление планов до считанных секунд.
-
Упростилось управление складскими запасами, организовано точное планирование закупок. В системе отображается актуальная информация о тысячах позиций товаров, которые приходят на склад. Появилась возможность анализировать объем запасов, их ликвидность и период оборачиваемости. Это помогло оптимизировать использование складских площадей. Пиломатериалы, которые продаются лучше — размещаются в более удобном и быстром доступе, чем неликвидные товары.
-
Налажен контроль над бюджетированием и финансовым планированием. Для руководства компании создан инструмент мониторинга, который предоставляет статистику по финансовым показателям и объемам поступающей и отгружаемой продукции. Стало возможным отслеживание лимитов по статьям затрат, и вся работа теперь выполняется в строгом соответствии с бюджетом компании.
После старта работы в «1С:Управление нашей фирмой», руководство сообщает о росте прибыли на 50% и наблюдает постепенный рост среднего чека. В ближайших планах «Балтии» — переезд на новый склад с большей площадью. Амбициозный план расширения руководство воспринимает как ключевой показатель, демонстрирующий эффективность оптимизации и автоматизации задач управления.
Андрей Климчук, коммерческий директор ТД «Балтия»:
«От „РАУ АйТи“ мы получили то, что хотели. Чтобы собирать аналитику в нужных нам разрезах, разработчикам приходилось реализовать безумно сложные алгоритмы. В результате мы получили систему, которая обеспечила эффективное решение задач компании. Менеджер в „1С:Управлении нашей фирмой“ создает заказ, нажимает на кнопку и заказ тут же уходит в работу. Для каждого из отделов в системе есть необходимая информация, и эта информация поступает буквально в секундном режиме. В итоге мы имеем скорость, а скорость на сегодняшний момент — самый важный критерий, который необходим нашему клиенту».
Источник: v8.1c.ru
Читайте также:
Умный ритейл: как выбрать оптимальное решение для автоматизации торговли
Пользователи «1С:УНФ» тестируют новые возможности мобильного приложения «Кабинет клиента»
6 советов по оптимизации работы магазина в кризис
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации
Как малый бизнес быстро запустил мобильные продажи
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?