Торговый Дом «Балтия» (ООО «Терра Вуд») с 2001 года поставляет и продает в розницу древесину, шпон и экзотические породы дерева, материалы для обеспечения мебельных производств, сырье для высокохудожественных произведений столярного зодчества. Ежедневно «Балтия» получает более 50 заказов на поставку пиломатериалов. Ассортимент продукции насчитывает более 1100 наименований: МДФ , мебельные щиты, клей, абразивы, столярные плиты, обрезная доска и др. У торгового дома около 45 поставщиков, в том числе 28 основных.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Прибыль ТД «Балтия» выросла на 50% после внедрения «1С:УНФ»
Торговый дом «Балтия» автоматизировал свою работу при помощи системы «1С:Управление нашей фирмой» : был организован точный учет тысячи наименований пиломатериалов на складе, улучшилось планирование закупок и продаж, ускорились обработка и выполнение заказов клиентов. Компания оптимизировала финансовое планирование и обеспечила четкое соблюдение бюджетов. Теперь руководство ТД в режиме реального времени получает информацию для контроля и анализа работы. В результате прибыль торгового дома увеличилась на 50%, средний чек продолжает расти, в ближайших планах «Балтии» — переезд на новый склад с большей площадью.
«Балтия» планомерно развивается. С ростом объемов закупок и продаж древесины, руководству стало сложно анализировать большой массив информации и принимать стратегические решения. Андрей Климчук, коммерческий директор «Балтии» отмечает: «Не было дисциплины, не было четких правил и стандартов. Каждый был сам себе хозяин и делал то, что хотел». Компании стала необходима информационная система, которая позволила бы распределять клиентов по сегментам для экономии времени менеджеров по работе с ними, требовалось организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить планирование закупок пиломатериалов в объемах, соответствующих спросу.
Партнером по проекту стала компания «РАУ АйТи», для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление нашей фирмой». Она более всего подходила под требования «Балтии». Ее возможности позволяли создать многофункциональную CRM-систему, организовать торговлю со склада, рассчитывать потребности в поступающем материале и закупать только актуальные пиломатериалы.
Ключевые итоги проекта:
-
Обеспечена последовательность и оперативность решения ключевых задач компании: категоризация нового клиента, формирование отчетов для отдела продаж, закупок и склада, формирование чек-листа со сводной информацией текущих сделок для руководства и формирование плана продаж и закупок на будущие периоды. Все процессы стандартизированы. Выстроенная система работы понятна для сотрудников, что исключает задержки и ускоряет выполнение каждой новой сделки.
-
Оптимизировано оформление заказов покупателей. Менеджеры по продажам получают отчеты с информацией о том, кому необходимо позвонить, в какое время лучше это сделать и какой запрос следует направить. Созданы алгоритмы, запрещающие оформление новых заказов на клиентов с долгами. В дополнение была разработана система пользовательских ролей и открыта возможность редактирования скидок в документе заказа покупателя. Ранее сотрудники затрачивали значительную часть рабочего времени на то, чтобы сформировать свой ежедневный план, новая система сократила составление планов до считанных секунд.
-
Упростилось управление складскими запасами, организовано точное планирование закупок. В системе отображается актуальная информация о тысячах позиций товаров, которые приходят на склад. Появилась возможность анализировать объем запасов, их ликвидность и период оборачиваемости. Это помогло оптимизировать использование складских площадей. Пиломатериалы, которые продаются лучше — размещаются в более удобном и быстром доступе, чем неликвидные товары.
-
Налажен контроль над бюджетированием и финансовым планированием. Для руководства компании создан инструмент мониторинга, который предоставляет статистику по финансовым показателям и объемам поступающей и отгружаемой продукции. Стало возможным отслеживание лимитов по статьям затрат, и вся работа теперь выполняется в строгом соответствии с бюджетом компании.
После старта работы в «1С:Управление нашей фирмой», руководство сообщает о росте прибыли на 50% и наблюдает постепенный рост среднего чека. В ближайших планах «Балтии» — переезд на новый склад с большей площадью. Амбициозный план расширения руководство воспринимает как ключевой показатель, демонстрирующий эффективность оптимизации и автоматизации задач управления.
Андрей Климчук, коммерческий директор ТД «Балтия»:
«От „РАУ АйТи“ мы получили то, что хотели. Чтобы собирать аналитику в нужных нам разрезах, разработчикам приходилось реализовать безумно сложные алгоритмы. В результате мы получили систему, которая обеспечила эффективное решение задач компании. Менеджер в „1С:Управлении нашей фирмой“ создает заказ, нажимает на кнопку и заказ тут же уходит в работу. Для каждого из отделов в системе есть необходимая информация, и эта информация поступает буквально в секундном режиме. В итоге мы имеем скорость, а скорость на сегодняшний момент — самый важный критерий, который необходим нашему клиенту».
Источник: v8.1c.ru
Читайте также:
Умный ритейл: как выбрать оптимальное решение для автоматизации торговли
Пользователи «1С:УНФ» тестируют новые возможности мобильного приложения «Кабинет клиента»
6 советов по оптимизации работы магазина в кризис
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
Склад Happy Baby стал работать на треть эффективнее: опыт быстрой автоматизации
Как малый бизнес быстро запустил мобильные продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?