В KazanExpress открыта вакансия персонального менеджера. Приглашаем людей, которые имеют хорошие коммуникативные навыки и высокий уровень многозадачности, сделать карьеру в e-commerce. Неделя плотного очного обучения, а затем развитие профессиональных компетенций вместе с нашей командой сильных специалистов уже в ходе работы: удаленно, с командировками в Иннополис.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Персональный менеджер KazanExpress помогает продавцам сделать бизнес эффективнее
Маркетплейс KazanExpress – один из самых динамично развивающихся на российском рынке. Его оборот в 2022 году – 19,3 млрд рублей, что составляет 214% к обороту 2021 года, а количество заказов за прошлый год увеличилось почти в два раза. Подобные темпы роста возможны только при использовании современных инструментов привлечения и удержания партнеров. Один из них – «персональный менеджер» – позволяет решать многие задачи, направленные на повышение эффективности бизнеса продавцов.
Кто такой персональный менеджер?
Это сотрудник компании, который не просто знает, как устроен маркетплейс KazanExpress изнутри, но и может проанализировать бизнес предпринимателя и подсказать выигрышные решения. Он знает, за какими бизнес-показателями следить, чтобы увеличить реализацию, и делится информацией и выводами с продавцами. Его основная цель – рост товарооборота партнера, и это зашито в его KPI. Он также выступает связующим звеном с маркетплейсом: быстро и полно отвечает на любой вопрос о бизнес-процессах и механике площадки.
Офис KazanExpress в Иннополисе.
Какие задачи у персонального менеджера?
Оперативно и квалифицированно отвечать на вопросы, касающиеся деятельности на маркетплейсе. Еженедельно рассказывать об изменениях и нововведениях на площадке. Делиться информацией о внутренних маркетинговых акциях, дополнительных рекламных активностях и предложениях по продвижению товаров. Решать возникающие проблемы, коммуницировать за продавцов с любыми подразделениями компании, помогать с поставками высокооборачиваемого товара вместо неликвидного.
Какие инструменты анализа используются?
Определить товары, приносящие больше всего прибыли, можно, например, с помощью АВС-анализа ассортимента. Персональный менеджер предоставляет такой отчет: предприниматель будет знать, сколько товаров потребуется для бесперебойных продаж в течение месяца, еженедельно. В АВС-анализе все товары делятся на три основные группы: группа А – наиболее востребованный товар, те 20% товаров, которые приносят 80% прибыли; группа B – товары, которые составляют 20–35% от общего ассортимента и приносят 15% прибыли; группа С – наименее востребованные товары, дающие всего 5% прибыли, но занимающие большую часть ассортимента. Персональный менеджер подсказывает, на какие товары стоит пересмотреть цены и как правильно рассчитать стоимость самых высокооборачиваемых товаров; определяет оптимальный объем поставки, чтобы деньги не «залеживались»; ориентирует, какие товары можно вывести из оборота совсем, а каких завезти побольше, и контролирует, чтобы самые продаваемые товары всегда были в наличии.
У нас есть данные по товарам, которые пользователи добавляли в корзину в течение последних семи дней. Эта информация недоступна ни на одном из внешних ресурсов, но персональный менеджер еженедельно присылает ее продавцу на электронную почту: количество товаров в корзинах у покупателей, сумма потенциальной выручки и текущие остатки по этим позициям – у вас под рукой всегда будут актуальные цифры. Используя их, можно стимулировать продажи направленно: увеличивать поставки, участвовать в акциях, улучшать оформление и так далее.
Как выстраивается работа?
Менеджер анализирует магазины и дает индивидуальные рекомендации по оформлению. При этом он учитывает и специфику товаров, и общие правила площадки, дает четкие инструкции, как правильно использовать данные, чтобы продаж было в разы больше.
По запросу персональный менеджер предоставит информацию о городах присутствия KazanExpress, в которых товары продавца пользуются наибольшим спросом. Вместе они смогут определить, на какие области стоит запустить маркетинговую активность, чтобы получить максимальный результат. Раз в неделю специалист отправляет отчет о том, сколько раз товар показали покупателям, сколько раз они посмотрели карточку и конверсию просмотров в добавление товаров в корзину. Эта информация поможет понять, насколько часто покупатели готовы приобретать конкретные товары. Низкая конверсия будет сигналом, что нужно обратить внимание на карточку товара, – может быть, покупателям не хватает информации, чтобы решиться на покупку. Также персональный менеджер проанализирует имеющиеся цифры и определит, что может останавливать покупателя. Вместе с продавцом скорректирует карточку и увеличит продажи.
Анализируя остатки, можно обнаружить группу неликвидных товаров. Персональный менеджер готовит статистику, которая поможет отслеживать их, и дает рекомендации, как правильно управлять этой группой.
Аналитика по запросам
Продавец может спросить у персонального менеджера, что покупатели ищут чаще всего и в какие временные промежутки. Возможно, ему будет интересно увидеть количество кликов на определенные товары или бренды, а также узнать, по каким запросам покупатели получают пустой экран. Персональный менеджер проконсультирует, какие товары востребованы и каких из них не хватает, чтобы закрыть спрос покупателей, чего совсем нет на площадке, а чего слишком много.
Как получить услугу?
Услуга «Персональный менеджер» – опция, доступная для партнеров-продавцов KazanExpress. Оплатите ее в личном кабинете, и за вами закрепят специалиста, к которому вы сможете обращаться с любыми вопросами по работе на площадке. Стоимость – 1190 ₽ в месяц.
Команда KazanExpress
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?