Декоративное изображение
11 421

Поделиться

Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

Поставщик подшипников «Моушн Продактс» подключился к сервису «1С:Доставка» , интегрированному с перевозчиком «Деловые Линии». Использование функционала позволило на 30% сократить время оформления бланка заявки на доставку и исключить ошибки при заполнении заказа. 

Источник фото: «Моушн Продактс»

Компания «Моушн Продактс» — поставщик импортных подшипников качения и скольжения. Работает на рынке с 2005 года. Является официальным дистрибьютором нескольких десятков мировых производителей и поставщиков, таких как Fersa Group (брэнды Fersa и NKE), NSK, Koyo (JTEKT), URB, Art, Peer. Сотрудничает с транспортно-логистическим оператором «Деловые Линии».

Сервис «1С:Доставка» входит в комплекс сервисов «1С:Бизнес-сеть», предназначен для автоматизации процессов грузоперевозок и управления доставкой и организации документооборота по этим процессам. Сервис встроен в типовые решения 1С (выпущен на данный момент в составе конфигураций: ERP, «Управление торговлей» и «Комплексная автоматизация») и не требует отдельного внедрения: достаточно регистрации в сервисе «1С:Бизнес-сеть» и включения соответствующих опций в интерфейсе программного продукта «1С».

100 заказов в неделю: автоматизируем и ускоряем отправку

«Моушн Продактс» поставляет свою продукцию клиентам по России и за рубеж в том числе через перевозчика «Деловые Линии». Еженедельно поставщику приходится оформлять примерно 100 заказов на доставку. До использования сервиса оформление заказа занимало довольно много времени, так как приходилось работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика «Деловые Линии», где заполнялся бланк заявки на перевозку – какой груз, в каком количестве и куда везти.

Как рассказали в компании «Моушн Продактс», цепочка процесса охватывает несколько подразделений и строится следующим образом: специалисты отдела клиентского сервиса заполняют исходные по доставке, вручную перенося данные из своей базы (адрес доставки, название компании и прочее) в бланк заказа перевозчика. Далее оформляются отгрузка со склада товара и документы реализации, затем собранный груз с документацией передается курьеру для отправки. Работа в разных «окнах» затягивает процесс, а перенос информации вручную чреват ошибками. Поэтому, когда компания узнала о возможности автоматического доступа к интерфейсу «Деловых Линий» из программ «1С», которую осуществили BIA-Technologies совместно с фирмой «1С», решила подключиться к этому сервису. Основная задача – автоматизировать процесс оформления заказа на доставку и исключить ошибки в указании данных для отправки груза. 

Подключение не потребовало дополнительной интеграции и вмешательства разработчиков, так как функционал встроен в конфигурацию « 1С:Управление торговлей 11», на которой работает «Моушн Продактс». Компания самостоятельно настроила функции, обучила персонал и запустила автоматическое заполнение бланка заказа из системы «1С».

Новая кнопка на старом бланке

Источник фото: «Моушн Продактс»

Теперь для оформления заказа на доставку специалистам не приходится заходить в личный кабинет и заполнять бланки на сайте «Деловых Линий». Работа ведется непосредственно в учетной системе компании, просто в документе «Заказ клиента» появилась новая кнопка «Создать заказ».

Как рассказал руководитель проектов разработки фирмы «1С» Александр Корешков, процесс заполнения бланка выглядит следующим образом. Менеджер по продажам из своего документа «Заказ клиента» нажимает на кнопку «Создать заказ».

Открывается форма заявки на доставку, которая автоматически предзаполняется данными, которые удалось получить из документа, – что, откуда, куда и кому требуется привезти (название компании получателя, наименование продукции, место доставки, контактные данные и пр.). Все, что не удается получить автоматически или требуется изменить, редактируется вручную. Как правило, это небольшие правки.

Следующий шаг – выбор подходящего тарифа. Автоматически выдается список тарифов, подходящий под данные конкретного заказа. По каждому тарифу есть дополнительные опции – включение смс-оповещения, поднятие на этаж и т.п. Менеджер выбирает необходимые опции и нажимает кнопку «оформить заказ». Если все заполнено правильно, заказ создается, от грузоперевозчика приходит номер, по которому менеджер сможет отслеживать статус заказа.

«Деловые Линии» также предоставляют возможность партнерам, подключившимся к сервису, получать бухгалтерские документы – акт приема и передачи, накладную и счет-фактуру.

Возможности и пути развития сервиса

Источник фото: «Моушн Продактс»

Пока документооборот «Моушн Продактс» с «Деловыми Линиями» автоматизирован не полностью, доработка продолжается, но компания уже смогла оценить преимущества сервиса.

«Мы считаем эту разработку «1С» своевременной и нужной, – говорят специалисты компании «Моушн Продактс» – Мы в свою очередь постараемся помочь разработчикам в усовершенствовании функционала этого актуального решения».

Получены первые позитивные результаты использования «1С:Доставка» – сократилось время оформления бланка заявки в среднем на 20–30%, снизилась возможность ошибки.

«Моушн Продактс» дала разработчикам рекомендацию также обеспечить возможность анализа всех заказов доставки, в том числе уже полученных клиентом, ввести опцию сохранения и распечатки списка заказов, ввести в список заказов общий вес, общий объем, количество мест, контактное лицо и телефон получателя, формировать один документ заказа на доставку по нескольким документам-основаниям и т.д.

«Выпущена только первая версия функционала, в которой уже есть набор возможностей, позволяющих решать основные задачи на этапе отгрузки, – поясняет Александр Корешков. – Еще на этапе запуска мы приглашали всех желающих поучаствовать в пилоте, чтобы протестировать сервис и понять, куда двигаться дальше. Благодаря подключению «Моушн Продактс» получена ценная обратная связь о возможностях нового решения. Развитие проекта продолжается, опции и функции будут дополняться, все пожелания компании будут учтены».

В пресс-службе «Деловых Линий» отметили, что для компании важно упрощать взаимодействие с клиентами и максимально автоматизировать процессы: «Если у наших партнеров есть какие-либо потребности, мы обязательно к ним прислушиваемся. А сотрудничество с «1С» и BIA Technologies дает возможность сосредоточить весь функционал по перевозке в рамках одной платформы. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. Это просто, удобно и не требует дополнительных финансовых или временных затрат. Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж».

Пока функционал «1С:Доставка» интегрирован только с транспортной компанией «Деловые Линии», но в перспективе планируется подключение и других логистических операторов.

Функциональность «1С:Доставки»

Блок функций «1С:Доставка» открывает доступ к единому API (API – application programming interface, программный интерфейс приложения) перевозчика из программ системы «1С:Предриятие» и позволяет:

  • получать информацию о тарифах и рассчитывать предварительную стоимость доставки,

  • подбирать оптимальные условия доставки в соответствии с требуемыми параметрами,

  • отправлять заказы на основании документов учетной системы,

  • заказывать дополнительные услуги (погрузочные/разгрузочные работы, особые условия транспортировки груза, складские услуги и др.),

  • отслеживать выполнение заказов и местоположение грузов по трек-номерам,

  • получать печатные формы документов для отгрузки и бухгалтерские документы,

  • оплачивать услуги и выполнять сверку взаиморасчетов с перевозчиками,

  • хранить в одной системе историю заказов на доставку и нормативно-справочную информацию (тарифы, услуги, терминалы, адреса, статусы заказов и т.п.),

  • редактировать и отправлять заказы не только по одному, но и массово.

Используется одна информационная система как для автоматизации, так и для заказа услуги на доставку. Можно оформить в своей программе «1С» заказ клиента и по данным этого заказа сразу же отправить заказ перевозчику.

Для взаимодействия с разными грузоперевозчиками не нужно создавать несколько личных кабинетов и переключаться в другие программы. Дополнительных интеграций не требуется, «1С:Бизнес-сеть» уже встроена в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки. Подключение сервиса бесплатно, с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами