Компания «Аравия» производит профессиональную косметику и обучает специалистов салонов красоты. У производителя 23 учебных центра, его продукцией пользуются почти 200 тысяч салонов красоты и косметологов.
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опыт «Аравии»: как мобильное приложение помогло увеличить продажи в интернет-магазине и повысить лояльность к бренду
«Аравия» запустила приложение в августе 2021 года с помощью Imshop.io. Через пять месяцев после установки смарт-баннера процент выручки от интернет-магазина составил 30%. Конверсия в приложении в марте – 13,4%. После запуска процент удержания с мобильного трафика вырос на 25%. Рассказываем, как удалось достичь такого результата.
Фото: Imshop.io.
Приложение как продвижение личных каналов продаж
До 2021 года «Аравия» в основном продавала продукцию оптом и через маркетплейсы, к концу прошлого года стояла цель увеличить продажи в собственном интернет-магазине. Среди задач было обновление сайта и запуск приложения, так как 70% клиентов заходили с мобильных устройств.
Фото: Imshop.io.
«Чтобы увеличить выручку из интернет-магазина, мы обновили сайт и запустили приложение. Была гипотеза, что приложение для клиента удобнее, даже чем хорошая адаптация сайта под мобильное устройство. Наша гипотеза подтвердилась: в марте конверсия в приложении составила 13,4% против 4% на сайте», – рассказывает Марина Морозова, руководитель интернет-проектов компании «Аравия».
Фото: Imshop.io.
Приложение повышает лояльность к бренду
Команды «Аравии» и Imshop.io по развитию приложения тестируют гипотезу о том, как приложение помогает улучшить постоянную коммуникацию с клиентами и повысить лояльность. Команды работают над тем, чтобы повысить процент повторных посещений онлайн-ресурсов с мобильного трафика. До запуска приложения этот процент составлял около 30%, после – 55%. Посмотрите, как выглядит приложение «Аравии».
Фото: Imshop.io.
«На этапе поддержки и развития приложения мы в Imshop.io работаем в двух направлениях: привлекаем новую аудиторию и увеличиваем процент удержания.
Команда «Аравии» использует два способа удержания клиентов в приложении. Первый: акции, скидки – то есть удержание покупателей с помощью выгоды. Второй способ – создание комьюнити вокруг приложения.
«Аравия» регулярно проводит вебинары, на которых рассказывает про свои продукты: пользователи получают полезную информацию, увеличивается доверие к компании, и клиенты остаются в приложении надолго. По опыту Imshop.io, эти механики работают: процент открытий push-уведомлений о новых вебинарах и об акциях у «Аравии» вырос в два раза с момента запуска», – делится Егор Гутковский, product-менеджер Imshop.io.
Интегрируем систему обучения в приложение
«Аравия» обучает будущих работников салонов красоты. Компания проводит вебинары, курсы. После прохождения студенты получают сертификаты и начинают карьеру в косметологии. Чтобы создать бесшовный пользовательский опыт, решили добавить обучающий контент и в приложение: команда размещает здесь статьи, расписание вебинаров.
В статьях покупателям рассказывают о полезных свойствах продукции. А после текста пользователь добавляет описанные товары в корзину. На этот контент запустили push-уведомления. С пушей о новых обучающих материалах в приложение переходят в 1,5 раза чаще, чем с пушей об акциях.
Фото: Imshop.io.
«Приложение позволяет всегда быть на связи с клиентом: оно под рукой у покупателя. Пользователь не потеряет приложение, как название сайта в закладках в браузере. Мы отправляем пуши об акциях, вебинарах, новых товарах и об обучающих материалах. По опыту «Аравии» видно, что если привести пользователя на полезный материал о товарах, то он купит с большей вероятностью», – анализирует Марина Морозова.
Фото: Imshop.io.
Результаты приложения и планы по развитию
В феврале приложение принесло «Аравии» 30% выручки от интернет-магазина. После запуска приложения количество повторных посещений онлайн-ресурсов – 55%. Конверсия в покупку в марте составила 13,4%.
Фото: Imshop.io.
Команда «Аравии» планирует и дальше улучшать показатели лояльности к бренду через приложения и расширять его функционал. Среди задач: внедрить новые функции, чтобы расширить возможности по обучению в приложении.
«Хотелось бы внедрить функционал сайта обучения: например, возможность записаться на вебинары в приложении. Сейчас думаем, как это можно реализовать», – делится Марина Морозова.
Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. В Imshop.io за один день подготовят прототип и расскажут про пользовательский путь покупателя из вашей отрасли.
Retail.ru
Читайте также:
«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?